Из названия плохо наверное понятно, попытаюсь описать
В общем хочу сделать 3D приложение для иоса. 3D состоит в том, что есть объект, который можно вращать и смотреть на него с разных сторон. С флешем не работал вообще никогда, но вроде как обучаюсь довольно быстро, надеюсь разберусь.
Вопросы: какой язык программирования выбрать? Я занимаюсь версткой сайтов (JS в основном) и на среднем уровне php.
Второе - есть ли компиляторы, что бы смотреть ошибки кода? Желательно сразу подсказку языка и компилятора для него
И третье - что надо сделать, что бы потом это самое приложение протестировать на телефоне?
Ну и последнее - а может кто-то посоветует внятные книги/мануалы по этой тематике.
iOS 3D - с чего начать?
Re: iOS 3D - с чего начать?
Для IOS лучше всего Objective C. Уроков полно.
Re: iOS 3D - с чего начать?
Полазил по гуглу, хабру и прочим, собственно сейчас два вопроса.
В какой программе лучше делать 3D модель? И с помощью чего потом можно делать привязку к коду? Язык видимо objectiveC буду изучать.
В какой программе лучше делать 3D модель? И с помощью чего потом можно делать привязку к коду? Язык видимо objectiveC буду изучать.
Re: iOS 3D - с чего начать?
Serge
Objective-C + OpenGL
Objective-C + OpenGL
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:58
Re: iOS 3D - с чего начать?
Все верно, да вот только дюже затратно... Хотя, если уже есть MacBook, то согласен с Александром. Я же за неимение на текущий момент такового, остановился на связке Adobe Flash + ActionScript 3.0
----
Как жаль, что не посмотрел на дату создания поста)
----
Как жаль, что не посмотрел на дату создания поста)