Отправить данные и добавить в БД
Отправить данные и добавить в БД
Всем приувэт;) я тут делаю ресторанное меню, и возник вот какой вопрос... Есть значит таблица "меню" в бд, в ней, например, по вертикали id (номера столиков, от которых идет заказ), а по горизонтали наименование блюд. Собственно вот в чем вопрос: как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "заказать", допустим мороженое, в таблице бд в ячейке, собственно, "мороженое" было написано "заказано" напротив соответствующего id (номера столика, от которого сделан заказ)? Буду вам весьма благодарен, вы меня очень сильно выручите!
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:50
Re: Отправить в бд
Рекомендую посмотреть на форуме тему "Создание БД юзверей". Там все хорошо про взаимодействие флеша и БД.
Но суть в следующем: необходим php-скрипт, который и будет добавлять в базу данных запись. А во флеше - вызов этого скрипта с параметрами "номер_стола,сколько_блюд_заказано,заказанные_блюда"
Но суть в следующем: необходим php-скрипт, который и будет добавлять в базу данных запись. А во флеше - вызов этого скрипта с параметрами "номер_стола,сколько_блюд_заказано,заказанные_блюда"
Re: Отправить в бд
Casperovskii
Я вот как раз не пойму, как при нажатии на кнопку вызвать этот скрипт с определенными параметрами
Я вот как раз не пойму, как при нажатии на кнопку вызвать этот скрипт с определенными параметрами
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:50
Re: Отправить в бд
Эм, код словесно:
кнопка.добавитьСлушатель(клик,названиеСлушателя).
Функция названиеСлушателя(e:event):void {
//здесь необходимые действия и вызов скрипта
}
кнопка.добавитьСлушатель(клик,названиеСлушателя).
Функция названиеСлушателя(e:event):void {
//здесь необходимые действия и вызов скрипта
}
Re: Отправить в бд
Casperovskii
Мне получается необходимо к каждому блюду отдельный php-скрипт писать?
Мне получается необходимо к каждому блюду отдельный php-скрипт писать?
Re: Отправить в бд
необязательно...
событие MouseEvent.CLICK всплывающее, а значит в ас3 код будет примерно таким:
для пхп будет примерно так:
событие MouseEvent.CLICK всплывающее, а значит в ас3 код будет примерно таким:
Код: Выделить всё
import flash.events.*;родитель_для_всех_кнопок.addEventListener(MouseEvent.CLICK, anyFunction);function anyFunction(e:MouseEvent):void {if(e.eventPhase != EventPhase.AT_TARGET) {//щелкнули по кнопке, но не на пустом месте родителя//узнаем через e.target по какой кнопке и берем ее название, или что там нужно...//ну и оправить на сервер можно...//например, если у этого родителя есть еще *внуки*, то чтобы узнать, что это точно детя//сравниваем так if(DisplayObject(e.target.parent)==e.currentTarget) { точно детя данного объекта}}}
Код: Выделить всё
//получили данные...switch(полученные_данные) {case вариант1: делаем что-то.. break;case вариант2: делаем что-то.. break;case вариант3: делаем что-то.. break;case вариантN: делаем что-то.. break;default: команда по умолчанию если что... break;}//тут еще код...
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:50
Re: Отправить в бд
Влаd
Нет, Пхп-скрипт один, он принимает количество заказанных блюд и их названия, после чего делает пометки напротив нужных полей через фор.
Нет, Пхп-скрипт один, он принимает количество заказанных блюд и их названия, после чего делает пометки напротив нужных полей через фор.
Код: Выделить всё
//присвоили принятый массив где-то вышеfor i=1 to n(длина нашего массива, принятая первой переменной) {switch://понеслась - в зависимости от поля делаем пометку. Еще лучше, если названия блюд во флеш и БД будут совпдать - тогда можно без свича, а просто обращаться к базе и делать пометку в поле *nameBlyda*;}