В этом уроке я научу вас работать с очень удобным форматом JSON для отправки-получения информации.
Что такое JSON и с чем его едят найдете здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/JSON
Мой первый урок кстати
Программирование на Action Script 3 в среде Adobe Flash CS5(у меня эта версия).
Программирование на PHP, можно в чем угодно, даже блокноте, но советую notepad++(удобнее).
Нам понадобится сервер с поддержкой PHP.
Серверная часть
1.Создаем новый php-файл.
Можно даже в блокноте написать код ниже.
Код: Выделить всё
<?php$test = $_POST['test']; // здесь наша переменная test из флеш$name = "Sasha"; // переменная с именем$energy = 200 + intval($test); // переменная с енергией увеличенной на 200echo json_encode(array("name"=>$name,"energy"=>$energy)); //кодируем в json и отдаем результат?>
Весь код прокомментирован. Если непонятно - задавайте вопросы в теме...
2.Если вы не создавали и не заливали файл crossdomain.xml на свой хост, тогда открываем блокнот и пишем код ниже.
Код: Выделить всё
<cross-domain-policy><allow-access-from domain="*.userapi.com"/><allow-access-from domain="*.vk.me"/><allow-access-from domain="*.vkontakte.ru"/><allow-access-from domain="*.vk.com"/></cross-domain-policy>
3. Загружаем файлы на сервер
test.php заливаем в любой каталог, а crossdomain.xml в корневой каталог.
Приложение
1.Создаем новый документ AS3 и файл Main.as (сохраняем в одной папке оба) и связываем их
Выбираем вкладку с первым созданным документом, кликаем на пустом месте, чтобы снять выделение с текстового поля, и в PROPERTIES устанавливаем Class "Main" - созданный ранее as файл.
2. В файл Main.as в блокноте (можно и в другом текстовом редакторе) пишем код (файл должен быть в utf-8 чтобы корректно отображался русский текст):
Код: Выделить всё
package { import flash.net.*; import flash.events.*; import flash.display.*; import com.adobe.serialization.json.JSON; import flash.text.TextField; public class Main extends Sprite { public function Main():void { var loader:URLLoader = new URLLoader(); var request:URLRequest=new URLRequest("http://mister01.com/test.php"); // здесь вписать нужный адрес request.method=URLRequestMethod.POST; var vars:URLVariables = new URLVariables(); vars['test']="100"; //отправляем переменную тест request.data=vars; loader.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete); //функция которая сработает после отправки запроса loader.load(request); function onComplete(event:Event):void { var test:Object = JSON.decode(loader.data); //определяем объект test в котором декодированный json var labl:TextField = new TextField(); //создаем новое текстовое поле labl.width = labl.height = 200; // определяем высоту и ширину labl.x = labl.y = 50; //определяем позицию на сцене addChild(labl); //добавляем в список отображения labl.text='Имя: ' + test.name + ' Энергия: ' + test.energy; //выводим данные } } }}
качаем архив отсюда: http://flapps.ru/example/json.rar.
там есть и другие файлы, но нам нужна только папка com, которую бросаем в папку с Main.as и файлом проекта и все.
4. Создаём swf файл и загружаем его в контакт.
5. Проверяем настройки приложения.
Контейнер приложения: Без использования контейнера.
6. Смотрим на результат работы