Спасибо. Это понятно.... но мне нужно вывести на сцену один клип "ПОЛЕ", в котором будут размножены ячейки. Чтобы оперировать не с кучей ячеек, а с одним мувиком. Не знаю правда понятно объяснил или нет ))
package Clips{ //import Clips.cell; import flash.display.*; import flash.events.*; public var cell_tmp:cell = new Clips.cell(); public class field extends Sprite { public function field() { var Arr:Array = new Array(); var stroka:Number = 20; var stolbec:Number = 20; for (var i=0; i == stroka; i++) { for(var j=0; j == stolbec; j++) { Arr[i][j] = new cell_tmp(); addChild(Arr[i][j]); } } } }//End Class}//End package
Ошибка при объявлении public var cell_tmp...
5006: Файл ActionScript не может иметь более одного внешнего определения: Clips.cell_tmp, Clips.field
Ога и имя пакета перед классом не надо, так же удалить определение переменной вне класса, ну и циклы какие-то странные. Вот вобщем проще вам целиком переделать, сравните сами посмотрите где были ошибки:
А можно я задам свой вопрос? Пробовал на Си++ генерить поле 50х50, так это было жутко долго. Каким образом у тебя это реализовано, через циклы же? Просто создание 2500 объектов реально грузит. Или к этому процессу стоит сделать прогресс бар просто?
Да, через циклы. прогресс бар обязательно.. Но задумка всё равно не удалась (( Большое количество объектов реально грузит плеер. Значит пойду по другому пути: буду грузить в базу чисто координаты, а уже по ним только там где нужно буду выводить клипы.