То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
hahaha
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:52
Сообщение
hahaha » 03 мар 2013, 20:58
Здравствуйте!
Делаю анимацию движение рандомно с помощью движка TweenLite
http://www.greensock.com/tweenlite/ .
Получается так:
Код: Выделить всё
import com.greensock.*;function start():void {TweenLite.to(mc, 3, {x:Math.random()*stage.stageWidth, y:Math.random()*stage.stageHeight, onComplete:start});}
Но нечего не происходит, мувик просто стоит на месте. Подскажите, почему, как это исправить?
Alazaur
Разработчик
Сообщения: 1001 Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25
Сообщение
Alazaur » 03 мар 2013, 21:15
Только хотел ответить а он уже разобрался
В чем косяк то был, что мувик был не mc?
hahaha
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:52
Сообщение
hahaha » 03 мар 2013, 21:28
Нет, не вызвал функцию старт)
hahaha
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 14:52
Сообщение
hahaha » 03 мар 2013, 21:50
Как сделать что бы мувик (например собака) разворачивался мордой к цели?
sasha^
Сообщения: 711 Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52
Сообщение
sasha^ » 03 мар 2013, 22:15
например, если клип называется dog и мы хотим поворачивать его каждый кадр к нужному объекту mc тогда так
Код: Выделить всё
import flash.events.Event; addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onLoop); function onLoop(e:Event):void { dog.rotation = angle(dog.x, dog.y, mc.x, mc.y);} function angle(x1:Number, y1:Number, x2:Number, y2:Number):Number { var rad:Number = Math.atan2(y1-y2, x1-x2); return rad * (180/Math.PI);}
sasha^
Сообщения: 711 Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:52
Сообщение
sasha^ » 11 мар 2013, 13:40
например, вот так:(если я все правильно понял)
Код: Выделить всё
import flash.events.KeyboardEvent; stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onDown, false, 0, true);function onDown(e:KeyboardEvent):void { switch(e.keyCode) { case Keyboard.LEFT: fish.gotoAndStop(2); fish.x -= 25; break; case Keyboard.RIGHT: fish.gotoAndStop(1); fish.x += 25; break; }}
этот код передвигает рыбу в зависимости от нажатия кнопок
ну и естественно написать в каждом кадре рыбы
stop()
ну и все, а вот поменять в зависимости от условия думаю не составит труда...