Код: Выделить всё
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, mover); function mover(event:Event):void{ if(mouseX>=(stage.stageWidth-200)&&mouseX<=stage.stageWidth){ fon.x-=10; } }
Код: Выделить всё
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, mover); function mover(event:Event):void{ if(mouseX>=(stage.stageWidth-200)&&mouseX<=stage.stageWidth){ fon.x-=10; } }
Код: Выделить всё
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.*; import flash.utils.Timer; public class Main extends Sprite { private var timer:Timer = new Timer(20); private var bg:Bg; public function Main():void { stage ? init() : addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); stage.frameRate = 60; bg = new Bg; addChild(bg); timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onTimer); timer.start(); } private function onTimer(e:TimerEvent):void { mouseX >= stage.stageWidth - 200 && mouseX <= stage.stageWidth ? bg.x += 10 : null; } } }
sanych_dv писал(а):1. Увеличить frameRate ролика.
2. Использовать событие TIMER (у этого класса более гибкие настройки), а не ENTER_FRAME.
Код: Выделить всё
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.*; import flash.utils.Timer; public class Main extends Sprite { private var timer:Timer = new Timer(20); private var bg:Bg; public function Main():void { stage ? init() : addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); stage.frameRate = 60; bg = new Bg; addChild(bg); timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onTimer); timer.start(); } private function onTimer(e:TimerEvent):void { mouseX >= stage.stageWidth - 200 && mouseX <= stage.stageWidth ? bg.x += 10 : null; } } }
sanych_dv писал(а):Включить аппаратное ускорение )
вы в отладке посмотрите, держит ли ролик установленный вами FPS. И оптимизируйте графику.