Кликая по кнопкам phpMyAdmin? Так он тоже генерирует SQL запросыDerial писал(а):База данных там была создана автоматически при моей регистрации на хостинге. Таблицу можно создать SQL запросом а можно и просто кликая по кнопкам.
Попробую исправить по вашим советам, потом отпишусь).
Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Все разобрался:) просто создал таблицу SQL кодом и все заработало.
Теперь такой вопрос как слепить штуку которая линией заполняется от начала до конца(как шкала с опытом в играх).
Например 2 уровень начинается с 100 и заканчивается 200 как сделать чтобы полоса заполнялась в зависимости от этих значений(200 это полностью заполнено, 150 это линия до середины) ну вот так вообщем.
Заранее спасибо.
Теперь такой вопрос как слепить штуку которая линией заполняется от начала до конца(как шкала с опытом в играх).
Например 2 уровень начинается с 100 и заканчивается 200 как сделать чтобы полоса заполнялась в зависимости от этих значений(200 это полностью заполнено, 150 это линия до середины) ну вот так вообщем.
Заранее спасибо.
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
У Вас должен быть мувикл с названием xp в точке регистрацииDerial писал(а):Теперь такой вопрос как слепить штуку которая линией заполняется от начала до конца(как шкала с опытом в играх).
Например 2 уровень начинается с 100 и заканчивается 200 как сделать чтобы полоса заполнялась в зависимости от этих значений(200 это полностью заполнено, 150 это линия до середины) ну вот так вообщем.
Пишем код:
Код: Выделить всё
var xpMin:int = 100; // минимальный опыт уровня, например, 100var xpMax:int = 200; // максимальный опыт уровня, например, 200var xpCurrent:int = 150; // текущий опыт игрока, например, 150var widthScaleX:Number = (xpCurrent - xpMin) / (xpMax - xpMin); // вычисляем относительную длину полоскиxp.scaleX = widthScaleX; // задаем относительную длину полоски
Если точка регистрации расположена в центре, то полоска будет растягиваться в обе стороны.
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Спасибо вам огромное а то я частично знал как это сделать только кода не знал:)gpv123 писал(а):У Вас должен быть мувикл с названием xp в точке регистрацииDerial писал(а):Теперь такой вопрос как слепить штуку которая линией заполняется от начала до конца(как шкала с опытом в играх).
Например 2 уровень начинается с 100 и заканчивается 200 как сделать чтобы полоса заполнялась в зависимости от этих значений(200 это полностью заполнено, 150 это линия до середины) ну вот так вообщем.
Пишем код:Итог: полоска растягивается относительно максимальной длины этой полоски из точки регистрации.Код: Выделить всё
var xpMin:int = 100; // минимальный опыт уровня, например, 100var xpMax:int = 200; // максимальный опыт уровня, например, 200var xpCurrent:int = 150; // текущий опыт игрока, например, 150var widthScaleX:Number = (xpCurrent - xpMin) / (xpMax - xpMin); // вычисляем относительную длину полоскиxp.scaleX = widthScaleX; // задаем относительную длину полоски
Если точка регистрации расположена в центре, то полоска будет растягиваться в обе стороны.
Устал уже с этими серверами смог получить данные в Flash и перекодировать их с помощью JSON, но вот не задача: например приходит число 13 как String и затем их в JSON но на выходе получается не просто число 13 а " 13" вот такая штука с отступами(пробелами) и кавычками, так и должно быть?
вот код
Код: Выделить всё
import com.adobe.serialization.json.JSON; var gid = '13'; var loader:URLLoader = new URLLoader(); var request:URLRequest=new URLRequest("http://maslovdeniss.tf9.ru/updat.php"); request.method=URLRequestMethod.POST; var vars:URLVariables = new URLVariables(); vars['gid']=gid; request.data=vars; loader.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete); loader.load(request); function onComplete(event:Event):void { // выводим полученные данные в поле result_tf result_tf.text=loader.data; var data1:String = loader.data; // преобразуем строку в json var myObject:Object=JSON.encode(data1); trace(myObject); if (myObject == "13"){ trace("Ура работает"); }else(trace("Обидно"));}
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Вы читали книги по AS3? Рекомендую почитать Колина Мука, сразу все вопросы отпадутDerial писал(а):Устал уже с этими серверами смог получить данные в Flash и перекодировать их с помощью JSON, но вот не задача: например приходит число 13 как String и затем их в JSON но на выходе получается не просто число 13 а " 13" вот такая штука с отступами(пробелами) и кавычками, так и должно быть?
Код: Выделить всё
var myNum:Number = Number(' 13');trace(myNum); // выдает 13trace(myNum == 13 ? 'Ура, работает!' : 'Обидно'); // выдает 'Ура, работает!'
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Читал но немного всего лишь ~ 200 страниц, actionscript 3.0 мой первый язык программирования, перестал читать по причине подготовки к экзаменам да и очень мне сложно себя в 16 лет заставить дочитать эту книгу в дальнейшем обязательно дочитаюВы читали книги по AS3? Рекомендую почитать Колина Мука, сразу все вопросы отпадут
А вот как насчет всех этих пропусков(пробелов) в значениях это так и должно быть? так всегда?
и кстати код этот не помогает все ровно пробелы и кавычки , если просто один ваш код то все работает, но у меня же данные как бы с сервера приходят и когда пробуешь применить в моем коде ваш код то все ровно такой же результат.
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
вот такая неразбериха у меня на выходе
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Мне 13, и я уже на 438 страницеDerial писал(а):да и очень мне сложно себя в 16 лет заставить дочитать эту книгу
Вместо trace(/*какой-то код*/) попробуйте trace(Number(/*какой-то код*/)), хотя все равно не понятно, почему выводятся кавычки вместе со строкамиDerial писал(а):вот такая неразбериха у меня на выходе
Насчет этого я точно не знаю, но класс отдает значения в виде строк, как что их приходится преобразовывать в числа через Number(), int(), или uint().Derial писал(а):А вот как насчет всех этих пропусков(пробелов) в значениях это так и должно быть? так всегда?
Завтра, если будет настроение, попробую написать класс, перегоняющий JSON в XML, чтобы нормально можно было работать с данными, но все равно, все данные, получаемые с сервера или другого источника, нужно перегонять в нужный тип примерно так:
Код: Выделить всё
НужныйТип(/*какой-то код*/)
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Все это я знаю мне не понятно только почему с кавычками все выводится.
trace(); у меня просто как проверка, мне нужно чтобы присланные значения я мог использовать в своих целях как числа которые можно будет присвоить переменной, а не как просто текст.
trace(); у меня просто как проверка, мне нужно чтобы присланные значения я мог использовать в своих целях как числа которые можно будет присвоить переменной, а не как просто текст.
Re: Помощь в написании серверной части очень простого приложения
Покажите код as3 и phpDerial писал(а):Все это я знаю мне не понятно только почему с кавычками все выводится.