Описываю действия для программирования на Action Script 3, в среде Adobe Flash CS4.
1. Создаём Новый документ.
File -> New -> Flash File (ActionScript 3.0)
2. Добавляем тестовое поле, в котором будет отображаться информация о том, установил ли пользователь приложение на свою страницу.
- Выбираем Text Tool на панели инструментов.
- В PROPERTIES устанавливаем Dynamic Text.
- Кликаем в любом месте документа (белый прямоугольник), чтобы поместить на него текстовое поле.
- В PROPERTIES устанавливаем Instance name созданного текстового поля. Называем его "pole".
3. Сохраняем документ.
File -> Save
Создаем новую папку и сохраняем в неё fla файл. Можно изменить имя, например isAppUser.fla.
4. Создаем Новый as-файл, в котором будем писать код.
File -> New -> ActionScript File
5. Пишем код.
Код: Выделить всё
package { import flash.display.*; public class Main extends Sprite { public function Main():void { //считываем переменную, в которой указано, установлено ли приложение на странице var params:Object=LoaderInfo(root.loaderInfo).parameters; var is_app_user = (params['is_app_user']) ? parseInt(params['is_app_user']) : 0; if (is_app_user==1) { // действие, которое будет выполнено, если приложение добавлено на страницу pole.text='Спасибо, что добавили приложение'; // выводим текст в "pole" } else { // действие, которое будет выполнено, если приложение не добавлено на страницу // выводим текст в "pole" pole.text='Пожалуйста, добавьте приложение на свою страницу'; } } }}
File -> Save
Сохраняем в ту же папку, в которую сохраняли fla файл.
Назовём его "Main.as".
7. Подключаем Main.as к проекту.
Выбираем вкладку с первым созданным документом, кликаем на пустом месте, чтобы снять выделение с текстового поля, и в PROPERTIES устанавливаем Class "Main" - созданный ранее as файл с кодом.
8. Экспортируем приложение.
Нажимаем Ctrl + Enter. Запускается созданное приложение. Чтобы увидеть результат, его нужно загрузить в контакт.
В папке с fla файлом появляется swf файл. Его то и нужно загрузить в контакт.
9. Загружаем приложение в контакт.
- Заходим на сайт вконтакте.
- Переходим на страницу "Приложения".
- Кликаем на "все приложения".
- Кликаем на "создать приложение", вверху страницы.
- Заполняем данные, нажимаем "Перейти к загрузке приложения".
- Нажимаем "Обзор...", выбираем созданный swf файл и нажимаем "Начать загрузку".
Теперь можно проверить работу приложения.
Если вы зайдете в приложение со своего аккаунта, то будет выведен текст "Спасибо, что добавили приложение". т.к. приложение будет установлено на вашей странице. Удалить его со своей страницы, чтобы проверить второй вариант, вы не можете. Но зайдя на приложение с другого аккаунта, не установившего приложение на страницу, вы увидите сообщение "Пожалуйста, добавьте приложение на свою страницу".
Исходник приложения https://flapps.ru/example/isAppUser.rar
Я не рекомендую обязывать пользователя добавлять приложение на страницу, полностью ограничивая его функционал. Большинство таких приложений я сразу закрываю. Думаю, что так делаю не только я. Но даже если ваше приложение добавят, то его так же быстро и удалят. Делайте приложения, которые пользователи сами захотят добавить на свою страницу, а о том, что они могут это сделать, вы можете им просто не навязчиво напомнить, не ограничивая весь функционал.