Многократноиспользуемые изображения и звуки
Добавлено: 19 ноя 2014, 08:34
Добрый день! Возникла задача многократного использования одинаковых изображений и звуков. И, соответственно, возник вопрос как организовать их загрузку так, чтобы потом использовать только их копии, а не грузить по-новой.
Копии изображений можно, как понимаю, делать с помощью clone() от одного BitmapData, а звуки - просто создавая новые SoundChannel от одного Sound. Таким образом, пришел к выводу, что нужно каким-то образом хранить список уже загруженных BitmapData и Sound. Что и составляет основной вопрос. Например, изображения. Пришло в голову создать отдельный класс ImageManager, в нем задать public static переменные
метод
возвращает копию нужного изображения. Вызов осуществляется примерно так
Правда, не совсем понимаю, как организовать загрузку этой сотни статичных Bitmap.
Для звуков всё аналогично.
Может есть другой, лучший способ, чем предложенный мной?
Копии изображений можно, как понимаю, делать с помощью clone() от одного BitmapData, а звуки - просто создавая новые SoundChannel от одного Sound. Таким образом, пришел к выводу, что нужно каким-то образом хранить список уже загруженных BitmapData и Sound. Что и составляет основной вопрос. Например, изображения. Пришло в голову создать отдельный класс ImageManager, в нем задать public static переменные
Код: Выделить всё
public static image1:Bitmap;public static image2:Bitmap;...public static image100:Bitmap;
Код: Выделить всё
public static createImage(objBitmap:Bitmap):Bitmap{ var clonedChild:BitmapData = objBitmap.bitmapData.clone(); var copy:Bitmap = new Bitmap(clonedChild); return copy;}
Код: Выделить всё
var image:Bitmap = ImageManager.createImage(ImageManager.image74);
Для звуков всё аналогично.
Может есть другой, лучший способ, чем предложенный мной?