Алгоритм сражения
Алгоритм сражения
Добрый вечер) Возник вопрос по реализации какого-либо пошагового поединка в игре, например 2х2 или 3х4. В принципе, любого пораундового процесса. Не хочется изобретать велосипед. Чисто мои мысли - это создать некий список всех участников поединка/процесса. Затем для каждого участника вызывать некий метод "СделатьХод", пока список не закончится, а потом переопределять что ли список для начала нового раунда. Как-то сумбурно мысли в голове по этому поводу. Не могу собрать и разложить всё по полочкам. Может кто поделиться опытом и своими соображениями по данному вопросу?)
Re: Алгоритм сражния
Ну идея то правильная. Реализация - зависит от потребностей по функционалу.
Я бы делал в связке php+mysql (люблю я это дело), но, думаю, правильнее делать с использованием сокетов. По сути, результаты хода игрока должны же отобразится другим игрокам, основываясь на этом они будут делать свой ход
Я бы делал в связке php+mysql (люблю я это дело), но, думаю, правильнее делать с использованием сокетов. По сути, результаты хода игрока должны же отобразится другим игрокам, основываясь на этом они будут делать свой ход
Re: Алгоритм сражния
java+as3 - мой ответ. Создаем экземпляр класса комнаты с игрой, там производим все действия, отправка данных другим игрокам - не проблема, таймерочки - тоже. За основу можно взять из уроков на прочие темы "сокет чат без БД as3+java". Учитесь, любезный).