То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
-
neznayka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 19:06
Сообщение
neznayka »
Код: Выделить всё
stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN , down)function down(e:KeyboardEvent):void{ if(e.keyCode == 16){ if(sk==0){if(aq.x==-430){ var fl_SecondsToCountDown:Number = 30;var fl_CountDownTimerInstance:Timer = new Timer(10, fl_SecondsToCountDown);fl_CountDownTimerInstance.addEventListener(TimerEvent.TIMER, fl_CountDownTimerHandler);function fl_CountDownTimerHandler(event:TimerEvent):void{ fl_SecondsToCountDown--; aq.x+=fl_SecondsToCountDown; if(fl_SecondsToCountDown==0){ sk=1; aq.x=0; }}////////////// fl_CountDownTimerInstance.start(); }} }}
Это код с кадра, помогите перевести к код для классов, очень нужно, долго уже вожусь не получается
-
dog
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 15:18
Сообщение
dog »
Код: Выделить всё
package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.events.KeyboardEvent; import flash.events.TimerEvent; import flash.utils.Timer; public class Main extends Sprite { public function Main():void { if (stage) init(); else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN , down); } private function down(e:KeyboardEvent):void{ if (e.keyCode == 16) { if(sk==0){if(aq.x==-430){ var fl_SecondsToCountDown:Number = 30; var fl_CountDownTimerInstance:Timer = new Timer(10, fl_SecondsToCountDown); fl_CountDownTimerInstance.addEventListener(TimerEvent.TIMER, fl_CountDownTimerHandler); function fl_CountDownTimerHandler(event:TimerEvent):void { fl_SecondsToCountDown--; aq.x += fl_SecondsToCountDown; if (fl_SecondsToCountDown == 0) { sk = 1; aq.x = 0; } } fl_CountDownTimerInstance.start(); } } } } } }
-
neznayka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 19:06
Сообщение
neznayka »
Спасибо большое! Только вместе спрайта мувик