Мысль создать своё, хоть и очень простенькое вк приложение еще сохранилась. Азы, вроде, узнал и опробовал на практике. Проблема (основная, по крайней мере) только в грамотном планировании структуры программы. Без ООП, естественно, никуда. Сначала изложу свой первоначальный вариант. Имеется главный класс Main, в котором всего пара строчек кода. Имеются два больших класса: Класс самой игры MyGame и класс отображения игры на экране MyGameView.
Также множество дополнительных классов вынесены отдельно. Класс взаимодействия с сервером, класс создания новых окон в игре, класс взаимодействия с вк апи, класс для загрузки изображений и т.д. Эти классы опробованы и пока что работают. В планах создать отдельные классы для инвентаря, для магазина и для битвы.
Теперь нужно соединить это всё в кучу. Моим первым вариантом было следующее: Main запускает класс MyGame, и вся кухня варится внутри. Примерно так
Код: Выделить всё
public function MyGame(flashVars:Object) { myGameView = new MyGameView(); addChild(myGameView); agentVK = new AgentVK(data); agentVK.getProfiles('first_name, last_name, photo, photo_big, country, online'); myCliSer = new MyClientServer(uid,"csriptName"); }
Другой вариант, о котором я подумал совсем недавно - это создать объект класса MyGame в классе MyGameView и совершать все операции уже с ним. Но не знаю, стоит ли жестко привязывать один класс к другому.
Может быть есть лучшие варианты?
P.S. Я знаю, что это мало вероятно (и вряд ли кто-то захочет), но может быть, у кого-нибудь есть ненужный код. Хочу посмотреть на пример организации "больших" приложений. Начал читать Сандерс Б., Кумаранатунг Ч. - ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования - 2011, но пока толку не особо много.