Страница 1 из 1

Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 24 фев 2014, 20:55
RomanVegas
Делаю игру подобную Doodle Jump. Весь функционал уже реализовал впринципе. Не могу понять как связать as3 и MySQL. В БД мне нужно только хранить лучший счет и кол-во попыток игрока.
Если я буду работать с бд то приложение нужно сделать IFrame'овым? Еще не пойму как работает метод Payments т.е
допустим у меня несколько товаров:за 1 голос 1 попытка,за 50 голосов 100 попыток то как отображать это в коде?
Вот что у меня происходит после OrderSucces:

Код: Выделить всё

 function onSuccess(data: Object):void        {            result_tf.text = "Голоса переведены";            this.Attempts + 1;            this.TABLOSE.AttemptScore.text = String(this.Attempts);            this.MENUTAB.AttemptScore.text = String(this.Attempts);        }
Но это только одна функция для товара: 1 попытка, получается для каждого товара нужно писать свою функцию onSucces или нет?
Не судите строго, только учусь :)
*Попытка это возможность восстановится после падения.

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 24 фев 2014, 21:06
sasha^
без php не обойтись...
Делаю игру подобную Doodle Jump. Весь функционал уже реализовал впринципе. Не могу понять как связать as3 и MySQL. В БД мне нужно только хранить лучший счет и кол-во попыток игрока.
запрос на сервер к php... он данные сохраняет в бд.. когда нужно - запрос и получаем топ)
Если я буду работать с бд то приложение нужно сделать IFrame'овым? Еще не пойму как работает метод Payments т.е
допустим у меня несколько товаров:за 1 голос 1 попытка,за 50 голосов 100 попыток то как отображать это в коде?
Вот что у меня происходит после OrderSucces:
вовсе нет. можно и из флеша запросы отправлять.. но нужно учесть что попытки не мешало бы хранить в бд, чтобы потом юзеру они оставались...
подробное описание платежей в доках ВК
удачи ;)

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 24 фев 2014, 21:28
RomanVegas
Огромное спасибо, примерная картина в голове отрисовалась. PHP знаю.
Но по поводу
вовсе нет. можно и из флеша запросы отправлять.. но нужно учесть что попытки не мешало бы хранить в бд, чтобы потом юзеру они оставались...
подробное описание платежей в доках ВК
Не много не понял. Попытки буду хранить в БД. Вот как устроен мой код:

Код: Выделить всё

 VK.addEventListener('onOrderSuccess', onSuccess); // УспешноVK.addEventListener('onOrderCancel', onCanc); // ОтмененоVK.addEventListener('onOrderFail', onError); // Ошибка          function onSuccess(data: Object):void        {           resultpayment.text = "Голоса переведены";            this.Attempts + 1; // Добавляю попытку            this.TABLOSE.AttemptScore.text = String(this.Attempts);            this.MENUTAB.AttemptScore.text = String(this.Attempts);        }//Отменил             function onCanc(data: Object):void        {           resultpayment.text = "Вы отменили перевод";         }//Ошибка         function onError(data: Object):void        {           resultpayment.text = data.error_msg;        }public function shopOpen(arg1:*):void { // Магазин        this.SHOP.visible = true;        this.SHOP.MENUBUT.addEventListener (flash.events.MouseEvent.CLICK, this.MenuStart);        this.SHOP.BUY1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function(event:MouseEvent) {         VK.callMethod('showOrderBox', { type:'item',item:'item1'});}) // Вызвал метод showOrderBox
Как здесь быть?
Попытки пока что хранятся в Переменной.

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 26 фев 2014, 22:13
RomanVegas
Как здесь быть друзья?
Где именно нужно добавлять юзверю монеты(Попытки), на каком моменте?
Во AS3 это необходимо делать или нет?
Вот эта функция как я понял удачной покупки правильно ли я делаю, добавляя попытку?
Интересно еще как быть если несколько товаров с разными ценами и соответственно кол-вом попыток.
А в коде AS3 у меня всего одна функция onSucces получается для каждого товара придется добавлять новую функцию onSucces?
Еще возник вопрос когда тестовая покупка в приложении товар должен начисляться или нет?
Помогите новичку.

Код: Выделить всё

 function onSuccess(data: Object):void        {           resultpayment.text = "Голоса переведены";            this.Attempts + 1; // Добавляю попытку            this.TABLOSE.AttemptScore.text = String(this.Attempts); // Строка попыток 2            this.MENUTAB.AttemptScore.text = String(this.Attempts); //  Строка попыток 1        }

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 26 фев 2014, 23:32
Dima22007
Где именно нужно добавлять юзверю монеты(Попытки), на каком моменте?
Это можно делать как в as так и в php. Где тебе удобней ?

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 27 фев 2014, 22:11
RomanVegas
Если я делаю в БД, то скорей всего удобнее будет в php, но как в payment.php или отдельным скриптом?

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 27 фев 2014, 22:30
sasha^
Где именно нужно добавлять юзверю монеты(Попытки), на каком моменте?
Это можно делать как в as так и в php. Где тебе удобней ?
wtf? это нужно делать и на php и на as... т.е. совместно!
а так - удачи)))

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 27 фев 2014, 22:34
RomanVegas
Благодарю. Это понятно, что совместно. Объясните систему когда юзверю монеты добавлять :/ тем более товар не один. Писать каждую функцию onSucces и в ней ссылаться на скрипт добавление юзеру монет?Так?Не понимаю как иначе можно сделать, первый опыт. :roll:

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 28 фев 2014, 00:51
XELAD
В AS3 создаёшь String товара, покупаемого игроком, отсылаешь это в качестве item в payment.php. В том прописываешь либо через if...else все возможные варианты присылаемого item (String), либо создаёшь отдельную таблицу в бд, в которой ищешь данную строку. PHP отдаст ответ есть/нет такой item серверу ВК. Далее игрок нажмёт Оплатить, сервер отдаст в payment.php order_status_change и chargeable , тут сверяешь, спрашивал ли игрок про такой item до этого (ну или не сверяешь ;) ) , добавляешь что-именно-игрок-купил в бд. Далее сервер ВК скажет флешке, что всё удачно. И тут в AS3 либо загружаешь данные игрока заново, либо добавляешь что-именно-игрок-купил ;) .
Сомнительные методы указаны так: ;)

Re: Как связать as3 и MySQL?

Добавлено: 01 мар 2014, 00:59
RomanVegas
Отлично, благодарю за подробность, буду работать.