Логика при выводе на экран
Добавлено: 18 фев 2014, 08:28
Пытаюсь определиться с архитектурой приложения. Я пока так думаю:
Главная флэшка - это по сути меню игры. При нажатии некоторых кнопочек, например, магазина, highscore, настроек и пр., просто вылазает окошко, которое частично перекрывает главное меню. Его адчайлдом поверх выводит и removeChild, соответственно, удалять. А вот, если мне нужно бой, например, начать, то как быть? (Код в кадрах я не использую. Чисто программно всё вывожу.) Загружать другую SWF, содержащую бой, что ли? Или так же выводить адчайлдом поверх главного окна меню, но так, чтобы окно боя целиком, а не частично перекрывало главное окно меню? Второй вариант мне кажется более простым, но как насчет быстроты загрузки, быстродействия в целом? Если что непонятно, спрашивайте, я поясню)
Главная флэшка - это по сути меню игры. При нажатии некоторых кнопочек, например, магазина, highscore, настроек и пр., просто вылазает окошко, которое частично перекрывает главное меню. Его адчайлдом поверх выводит и removeChild, соответственно, удалять. А вот, если мне нужно бой, например, начать, то как быть? (Код в кадрах я не использую. Чисто программно всё вывожу.) Загружать другую SWF, содержащую бой, что ли? Или так же выводить адчайлдом поверх главного окна меню, но так, чтобы окно боя целиком, а не частично перекрывало главное окно меню? Второй вариант мне кажется более простым, но как насчет быстроты загрузки, быстродействия в целом? Если что непонятно, спрашивайте, я поясню)