Страница 1 из 1

Логика при выводе на экран

Добавлено: 18 фев 2014, 08:28
Agiliter
Пытаюсь определиться с архитектурой приложения. Я пока так думаю:
Главная флэшка - это по сути меню игры. При нажатии некоторых кнопочек, например, магазина, highscore, настроек и пр., просто вылазает окошко, которое частично перекрывает главное меню. Его адчайлдом поверх выводит и removeChild, соответственно, удалять. А вот, если мне нужно бой, например, начать, то как быть? (Код в кадрах я не использую. Чисто программно всё вывожу.) Загружать другую SWF, содержащую бой, что ли? Или так же выводить адчайлдом поверх главного окна меню, но так, чтобы окно боя целиком, а не частично перекрывало главное окно меню? Второй вариант мне кажется более простым, но как насчет быстроты загрузки, быстродействия в целом? Если что непонятно, спрашивайте, я поясню)

Re: Логика при выводе на экран

Добавлено: 18 фев 2014, 08:35
sasha^
подгружать флешки можно и 1 и 10 и 20.... я видел игры и больше подгружают.. ведь какая разница что грузить... насчет быстродействия не парся... пока что-то грузится юзер не использует супер-вычисления=)
пожалуй подгрузить будет хорошей идеей при условии что бой сложный и тяжеловесный... если это не так - можно как и все окошки - поверх.
насчет быстродействия самой флешки - думаю ничего не меняется почти... я всегда так делаю с прелоадером(показывается всегда подгруженная флешка в игре)... много игр так и делает.. потому не парся.. темболее вижу что игра не сложная(судя из описания) :)