Страница 2 из 3

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 09:51
cibersant
Вот.Заходишь в поисковик и вводишь flash php.К примеру я сразу нашёл это http://www.pixelcom.crimea.ua/flash-i-php.html

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 16:08
sasha^
при 0-50 юзерах нагрузка на php будет меньше сокетного.. чем больше юзеров - тем больше нагрузка на php.. и уже 500 онлайн сервер не выдержит так просто(без глюков хотя-бы).
также на php будет задержка около 0.2-0.5 секунды.. например вормикс сделан на сокетах, танки онлайн и аватария и пр. тоже. php здесь(в ммо) как правило не уместен.. но для начала можно попытаться и увидеть как все плохо с ним...=)
если в игре игроки могут бегать, прыгать или делать другие динамические действия - только сокеты!
удачи :)

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 16:18
cibersant
php для пошаговой можно использовать,а вот для динамических игр да сокеты.Ну а контакт на php сделан и держит онлайн очень большой.

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 16:30
sasha^
можно... но контакт не динамический... ему разница в 1 секунду не важна... а для игры это очень много)) меня лично пинг >100 раздражает всегда.. на php ниже 300 редко.. ну а при частом обмене пакетами 400-800... так-что так..

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 18:25
Agiliter
Ну так у меня и не динамическая ммо как таковая задумана. Пользователь принимает решение, например, как нападать или защищаться, клиент отправляет запрос, сервер берет нужные данные из БД и считает результат, а затем отправляет, что отрисовывать клиенту. Как-то так.. Я выбираю инструменты разработки. Получает, что сокеты не нужны в данном случае? AS3+php+MySQL - этого достаточно для надежной реализации? Получается, что задержка в пару секунд несущественна?

А как быть в случае покупки предмета в магазине? Нужно же отправить запрос к серверу, чтобы проверить достаточно ли средств для покупки. Тут задержка может быть большой?

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 19:57
cibersant
Для магазина задержка в 1-2 секунды норм.А так ты всё правильно понял.

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 20:17
sasha^
Ну так у меня и не динамическая ммо как таковая задумана. Пользователь принимает решение, например, как нападать или защищаться, клиент отправляет запрос, сервер берет нужные данные из БД и считает результат, а затем отправляет, что отрисовывать клиенту. Как-то так.. Я выбираю инструменты разработки. Получает, что сокеты не нужны в данном случае? AS3+php+MySQL - этого достаточно для надежной реализации? Получается, что задержка в пару секунд несущественна?

А как быть в случае покупки предмета в магазине? Нужно же отправить запрос к серверу, чтобы проверить достаточно ли средств для покупки. Тут задержка может быть большой?
да. все верно. когда-то видел подобную игру без сокетов и пр. так будет работать нормально, а задержку до 1 сек(при нормальном инете чела) никто в такой игре особо не заметит..)

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 11 фев 2014, 23:53
cibersant
Вот поэтому и спрашивал,что именно ты хочешь сделать,потому что под разные задчи и цели разные подходы.

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 14 фев 2014, 15:36
Agiliter
С подходом определился. Вопрос, может, не по теме, но вдруг кто знает. Для клиент-сервера разрабатываю БД. У каждого пользователя есть инвентарный рюкзак на 50 ячеек, в каждой из которых может что-то лежать. Вопрос как хранить содержимое ячеек на сервере? Создать в БД таблицу с 50-ю полями? Это как-то не очень хорошо.

Re: Как создать простейший клиент-сервер?

Добавлено: 14 фев 2014, 18:08
Serge
Agiliter
я в таких случаях делаю для пользователя несколько записей, но не более 50.