Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
Доброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой - "Делаю игру,где достаточно много кадров. В каждом кадре должен быть таймер обратного отсчета.Но как сделать единый таймер для всех кадров и еще у него должна быть функция остановки при нажатии на кнопку,а если еще раз нажать на кнопку он должен запускаться заново.Надеюсь вы мне поможете,если можно то исходник с таймером обратного отсчета с кнопкой остановки запуска(я думаю это не так сложно,но у меня не очень получается).Заранее спасибо!
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
Бросайте кадры.
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
В каком смысле?
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
В кадрах нельзя такого сделать, да и кадры не предназначены для объемного и многофункционального кода.
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
А как тогда сделать не через кадры игру,делаю игру наподобие угадай слово по картинкам.Там много же картинок,куда их деть,чтобы много кадров не было?Если можно поподробнее опишите.
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
Если много картинок, то их лучше подгружать по необходимости, изучите такие программы как FlashDevelop либо Flex.
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
да, бросайте кадры... видимо приложения стали более "серьезными".... можно, конечно, попытатся игру сделать в 1 кадре весь код(так делают продвинутые кадро-програмеры )... но скорее здесь вопрос не в кадрах, а в профессионализмеДоброго времени суток!Столкнулся с такой проблемой - "Делаю игру,где достаточно много кадров. В каждом кадре должен быть таймер обратного отсчета.Но как сделать единый таймер для всех кадров и еще у него должна быть функция остановки при нажатии на кнопку,а если еще раз нажать на кнопку он должен запускаться заново.Надеюсь вы мне поможете,если можно то исходник с таймером обратного отсчета с кнопкой остановки запуска(я думаю это не так сложно,но у меня не очень получается).Заранее спасибо!
я все вопросы, ссылки на картинки, разгадки и пр. храню в бд... потом делаю запрос к php и он отвечает, что типа вот тебе такой вопрос.. потом по ссылке с сервера гружу картинку, ну и чел угадывает... во вторых тяжелая будет игра и оч долго грузить, если картинки в игре будут... в третих - при каждом обновлении нужно перезаливать флеш... при варианте db-php ничего не нужно.. ток в админке(как я) добавлять вопросы.. что занимает пару минут на вопрос, подсказку и пр. а флеш у меня уже сам все знает грузит все это и т.д.А как тогда сделать не через кадры игру,делаю игру наподобие угадай слово по картинкам.Там много же картинок,куда их деть,чтобы много кадров не было?Если можно поподробнее опишите.
для такой реализации нужно знать: php, бд(mysql обычно..), URLLoader(загрузка данных),Loader(загрузка картинок), формат передачи JSON(он компактнее и удобнее XML)
причем тут "программы как FlashDevelop либо Flex"? то что в них нельзя в кадрах?) так и adobe flash тоже можно указать класс документа -:)Если много картинок, то их лучше подгружать по необходимости, изучите такие программы как FlashDevelop либо Flex.
upd: насчет таймера - много уроков в инете(при учете что перевести все или в 1 кадр или в классы) и сделать то что я описал насчет бд и php...
- Abarmotina
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
Зачем плодить десятки кадров?
Раз уж делаешь в кадрах, тогда в одном кадре размещаешь место под буквы, подсказки, фото, вопрос и т.д. После этого просто грузишь нужную информацию с сервера, и всё. Problem?
Раз уж делаешь в кадрах, тогда в одном кадре размещаешь место под буквы, подсказки, фото, вопрос и т.д. После этого просто грузишь нужную информацию с сервера, и всё. Problem?
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
Все спасибо большое понял,что с кадрами лучше не связываться.Но таймер обратного отсчета полюбому нужен,скажите пожалуйста, а лучше исходник,как останавливать таймер обратного отсчета по нажатию и как запускать сначала по нажатию,а то сделал этот таймер оо,уже как не извращался а остановить не получается,помогите пожалуйста.Заранее спасибо!
Re: Таймер обратного отсчета(остановка и запуск при нажатии...)
что не ясного? нету уроков в нете?) гугл не помог?(Все спасибо большое понял,что с кадрами лучше не связываться.Но таймер обратного отсчета полюбому нужен,скажите пожалуйста, а лучше исходник,как останавливать таймер обратного отсчета по нажатию и как запускать сначала по нажатию,а то сделал этот таймер оо,уже как не извращался а остановить не получается,помогите пожалуйста.Заранее спасибо!
Код: Выделить всё
import flash.utils.Timer;import flash.events.TimerEvent;import flash.events.MouseEvent; var t:Timer = new Timer(1000); // таймер... каждую секунду..t.addEventListener(TimerEvent.TIMER, te); // событие каждую секунду...t.start(); // старт.. function te(e:TimerEvent):void { tf.text = (int(tf.text)+1).toString(); // в текстовом поле добавляем 1...} but.addEventListener(MouseEvent.CLICK, me); // нажали на кнопку...function me(e:MouseEvent):void { if(t.running) { // если таймер запущен - остановить... t.stop(); but.label = "Продолжить"; } else { // иначе запустить.. t.start(); but.label = "Остановить"; }}// простейший пример...