Flash socket(AS3) и сервак
Re: Flash socket(AS3) и сервак
А что можно придумать с проверкой корректности данных?
Re: Flash socket(AS3) и сервак
смотря как и что проверять... если хочешь от читерства - одно дело... если просто проверка целостности - другое..
и вообще - сокеты бинарные или xml? (если бинарные - нужно придумать свой ограничитель пакетов... например 0x00 0x00 и потом длина пакета например....)
и вообще - сокеты бинарные или xml? (если бинарные - нужно придумать свой ограничитель пакетов... например 0x00 0x00 и потом длина пакета например....)
Re: Flash socket(AS3) и сервак
Ох, сначала думал только про читерство, но потом вспомнил ещё и про целостность...
Да, сокеты бинарные.
Да, сокеты бинарные.
Re: Flash socket(AS3) и сервак
Soo_Jin ну тогда от читерства - проверять все данные на верность и если есть физика у чела - симулировать хоть приближенно на сервере...
целостность проверять, например, длиной и разными функциями(я то не знаю что у тебя там...)..
ну и читать примерно так:
1)ждем данные
2)пишем в буфер прибывшие и проверяем есть ли начало другого пакета
3)если нету - на шаг 2 снова..
4)есть есть другой пакет - обрезаем ненужные данные(начало пакета, длину и пр. если есть), убедившись в верности длины...(если не верна - снова на шаг 1) и отправляем на дешифровку..
5)дешифровав - проверяем целостность ( ну или наоборот.., если такое можно в конкретном случае)
6)обрабатываем
7)снова повторяем шаги 1-6
целостность проверять, например, длиной и разными функциями(я то не знаю что у тебя там...)..
ну и читать примерно так:
1)ждем данные
2)пишем в буфер прибывшие и проверяем есть ли начало другого пакета
3)если нету - на шаг 2 снова..
4)есть есть другой пакет - обрезаем ненужные данные(начало пакета, длину и пр. если есть), убедившись в верности длины...(если не верна - снова на шаг 1) и отправляем на дешифровку..
5)дешифровав - проверяем целостность ( ну или наоборот.., если такое можно в конкретном случае)
6)обрабатываем
7)снова повторяем шаги 1-6
- Abarmotina
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:50
Re: Flash socket(AS3) и сервак
Abarmotina
Если будет код рабочего сервера, который принимает строку с одного флешового клиента и передает всем остальным подключенным в этот момент, поделись, а?
Если будет код рабочего сервера, который принимает строку с одного флешового клиента и передает всем остальным подключенным в этот момент, поделись, а?
Re: Flash socket(AS3) и сервак
Casperovskii, я тоже щяс доделаю игру и буду делать сокет-сервер... если что - кину исх отправки))) мы с абармотом договорились что будем делится опытом в изучении java и сокет-серверов... присоединяйся
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:50
Re: Flash socket(AS3) и сервак
sasha^
Я на с++ писал Могу скинуть исходнички, не жалко. Клиент на флешике - отправляет строку, а сервачок - должен был принимать и распределять. Но у меня печаль - сервер принимает только одну строку с клиента, а дальше все - глухо, сколько не пиши, сервер данные не прочитает (тестировал на локальной машине). Взаимодействие через TCP.
Сейчас читаю книгу по 3dmax, потом думал о чем еще почитать Буду решать - java, дальше 3dmax или еще что-нибудь.
Я на с++ писал Могу скинуть исходнички, не жалко. Клиент на флешике - отправляет строку, а сервачок - должен был принимать и распределять. Но у меня печаль - сервер принимает только одну строку с клиента, а дальше все - глухо, сколько не пиши, сервер данные не прочитает (тестировал на локальной машине). Взаимодействие через TCP.
Сейчас читаю книгу по 3dmax, потом думал о чем еще почитать Буду решать - java, дальше 3dmax или еще что-нибудь.
Re: Flash socket(AS3) и сервак
sasha^
Пишу сервак на Python(twisted), в принципе все сводится к callback'ам, кстати тоже не против поделится опытом))
Пишу сервак на Python(twisted), в принципе все сводится к callback'ам, кстати тоже не против поделится опытом))
Re: Flash socket(AS3) и сервак
Casperovskii я не фанат c++))) но не отказался бы) глянул... ну на java думаю прикольнее) + я думаю может потом под android писать на java...
Soo_Jin на python писать не айс. особенно онлайн игры. т.к. тут все через бд - естественно запросы лишние, а java - один раз запустил - и все в оперативке... потом через пул коннектов уже можно потехоньку сохранять=)
Soo_Jin на python писать не айс. особенно онлайн игры. т.к. тут все через бд - естественно запросы лишние, а java - один раз запустил - и все в оперативке... потом через пул коннектов уже можно потехоньку сохранять=)