Страница 1 из 1
Использование дополнительного SWF-файла
Добавлено: 21 авг 2013, 22:39
Rembrant
Всем привет.
Хотелось бы узнать, пользуется кто опцией приложений Вконтакте - загрузкой дополнительного swf.
Сейчас, загрузив дополнительную флешку, я беру её статичный адрес ("
http://app.vk.com/*****/0ea742c.swf") и подргужаю в основную, всё быстро работает. Однако если доп. флешку менять и перезаливать, адрес меняется, и его нужно менять в основной флешке.
И собственно вопрос, можно ли как-нибудь автоматом получить в основной флешке адреса загруженных дополнительных файлов? В доках такого не нашёл. Приложение использует контейнер.
Re: Использование дополнительного SWF-файла
Добавлено: 22 авг 2013, 07:12
Casperovskii
По-моему, такая возможность отсутствует. К тому же, даже если вы узнаете адреса всех загруженных дополнительных файлов, будет необходимо найти нужный по имени (т.е. его имя все равно придется прописывать в основной флешке для сравнения). Так что только руками, только хардкор.
Ну вариант: открывать директорию app.vk.com/**** и там искать файл последней версии, но во флэш так нельзя, по-моему.
Re: Использование дополнительного SWF-файла
Добавлено: 22 авг 2013, 10:54
sasha^
А по-моему - вообще не стоит в ВК хранить игру... нужно у себя.. так намного надежнее и контроль полный над данными и всем что есть..
P.S. это тест игры или игра на "милллион"?
а реально - не стоит в ВК хранить если игра хоть чу-чуть стоющая..
Re: Использование дополнительного SWF-файла
Добавлено: 22 авг 2013, 23:24
Rembrant
Игра тестовая, но я знаю довольно серьёзное приложение, которое беззаботно лежит как раз на ВК. (да и что там с ним случится?). Зато нет траблов с безопасностью при работе с аватарами пользователей.
Спасибо за ответы.
Re: Использование дополнительного SWF-файла
Добавлено: 27 авг 2013, 10:05
Zeliaf
А можно пример реализации?
А то у меня не подгружает флешку.
Вот как я сделал.. Код: Выделить всё
var test:String = "https://app.vk.com/c****/u*********/07495e212337b2.zip"; var ldr:Loader = new Loader(); ldr.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, swfLoader); ldr.load(new URLRequest(test)); function swfLoader(e:Event):void { loadMc = MovieClip(ldr.contentLoaderInfo.content); ldr.contentLoaderInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE, swfLoader); loadMc.x = 180; loadMc.y = 120; addChild(loadMc); }