Страница 1 из 1

Авторизация на Android-устройстве Unity3D приложения

Добавлено: 21 мар 2013, 15:36
Krubbs
Доброго времени суток!

Пытаюсь разобраться в авторизации ВК, дабы в мое приложение, сделанное в Unity3D, получило данные залогиненого юзера. Коряво как то написал, ну да фиг с ним...
В общем, суть в следующем: следуя советам оф. справки, открываю из юнити страницу типа

Код: Выделить всё

https://oauth.vk.com/authorize?client_id=3507850&redirect_uri=http://oauth.vk.com/blank.html&scope=12&response_type=token&display=mobile
Меня, соответственно, выкидывает на страницу, где висит токен, id юзера и прочая лабуда. Хм... и как теперь эту самую лабуду обратно в юнити засунуть? Или хотя бы считать -> направить, или еще что...

Изображение

Re: Авторизация на Android-устройстве Unity3D приложения

Добавлено: 23 мар 2013, 16:23
Александр
Krubbs
Не знаю как в андроиде и Unity3D, но как я понял, авторизация происходит в отдельном браузере? Нельзя ли открывать ссылку в браузере встроенном в разрабатываемое приложение (WebView)? И тогда наверняка можно будет прочитать данные из адресной строки.