Страница 1 из 1

Bitmap и кнопки

Добавлено: 16 мар 2013, 23:11
Casperovskii
Привет, форумчане. Такая проблема:
При нажатии на кнопку на сцену добавляется Bitmap с полупрозрачными пикселями и кнопки поверх этого Bitmap. Но вот фэйл: кнопки активны под полупрозрачными пикселями :( Можно ли сделать не костылем (выключением всех остальных кнопок) нерабочими кнопки, которые находятся за полупрозрачными пикселями?
И 2 косяк: Я добавлю на сцену 10 кнопок вот так:

Код: Выделить всё

for (var k:int = 0; k<5; k++) {                addChild(arrayEnergyBuyButtons[k]);                addChild(arraySlowersBuyButtons[k]);            }

Но из них показывается только одна добавленная, а остальные показываются при наведении на них (после убирания мышки кнопка остается, но если мы навели мышку на другую кнопку и убрали с нее - первая пропадает). В чем проблема?

Re: Bitmap и кнопки

Добавлено: 18 мар 2013, 10:03
XELAD
1) Вероятно, использовать не ROLL_OVER, а MOUSE_OVER.
2) HitArea кнопок не нарисована, если это simpleButton? Используется какой-то код для depths при наведении? одна и та же кнопка бегает, меняя x&y, т.к. в vars ошибка?

Re: Bitmap и кнопки

Добавлено: 18 мар 2013, 11:16
Casperovskii
XELAD
Не совсем понял про мышь. С кнопками разобрался - все кнопки делал из одних и тех же картинок.
Мне надо, чтобы мышь не наводилась вообще на кнопки, находящиеся за затенением (т.е. не было перехода кнопки в состояние over и она не нажималась). Я подозреваю, что тут только костыль - потому что кнопки будут доступны через TAB даже тогда, когда мышь не может до них дотянуться.

Re: Bitmap и кнопки

Добавлено: 18 мар 2013, 16:06
Александр
Casperovskii
Bitmap на MovieClip, а ему

Код: Выделить всё

mc.mouseChildren=false;

Re: Bitmap и кнопки

Добавлено: 18 мар 2013, 20:13
Casperovskii
Александр
Проблема еще и в том, что у меня на этот битмап тоже кнопки сверху насаживаются... Да и работаю я не мувиклипами, а все в одном объекте - главном. Т.е. кнопки, которые должны быть неактивны, добавляются кодом.

Re: Bitmap и кнопки

Добавлено: 18 мар 2013, 21:26
XELAD
Casperovskii
Если вы используете simpleButton, то там события автоматом добавляются, в т.ч. добавляется ROLL_OVER, а не MOUSE_OVER, про отличия их думаю знаете... Или вот, как сказал Александр: в один общий контейнер добавить 1) Bitmap, спрятанный в другой контейнер 2) Кнопки. Для 1) добавить пустой слушатель ROLL_OVER, это на крайняк. Делать он ничего не станет, но от кнопок за bitmap'ом "защитит".

Re: Bitmap и кнопки

Добавлено: 18 мар 2013, 21:42
Александр
Александр писал(а):Bitmap на MovieClip, а ему
не то написал. mouseChildren ни при чем.

Есть причина не использовать мувиклипы?
Первый слой кнопок на одном mc1.
Bitmap и новые кнопки на другом - mc2.
Когда mc2 перекроет кнопки на mc1 - они не будут реагировать, всем кнопкам на mc1 выставить tabEnabled = false.

Re: Bitmap и кнопки

Добавлено: 18 мар 2013, 23:55
Casperovskii
Александр
Я всю графику делаю программно... Добавляю на сцену, создаю объекты через код. Сцена девственно пуста вообще. А вообще вроде нет причин не использовать мувиклипы.