Всем привет.
В приложении при клике на кнопку необходимо показывать меню, которое исчезает только если выбрать пункт или кликнуть вне меню.
При клике на кнопку, создаю объект меню и подписываюсь на событие глобального клика сцены, в обработчике которого я убираю меню.
В таком виде меню уничтожается сразу же после создания. Добавил Event.StopPropagation() в событие клика по кнопке, прямо перед созданием объекта меню. Все почти идеально. Только вот кнопок в приложении много и если кликать на другие кнопки, то появляется много меню, которые закрываются все разом, если кликнуть где то в левом месте.
Как быть? Подскажите. Пока на ум приходит все таки написание класса менеджера меню, который будет сам подписываться на клик по сцене и убирать все существующие менюшки. Но мне кажется это слишком.
Да вообщем-то меню нужно что бы отображалось только одно. Кривовато объяснил проблему выше.