iOS 3D - с чего начать?

Разработка приложений для мобильных устройств.
Ответить
Serge
WEB Team
WEB Team
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55

iOS 3D - с чего начать?

Сообщение Serge »

Из названия плохо наверное понятно, попытаюсь описать :)
В общем хочу сделать 3D приложение для иоса. 3D состоит в том, что есть объект, который можно вращать и смотреть на него с разных сторон. С флешем не работал вообще никогда, но вроде как обучаюсь довольно быстро, надеюсь разберусь.

Вопросы: какой язык программирования выбрать? Я занимаюсь версткой сайтов (JS в основном) и на среднем уровне php.
Второе - есть ли компиляторы, что бы смотреть ошибки кода? Желательно сразу подсказку языка и компилятора для него :)
И третье - что надо сделать, что бы потом это самое приложение протестировать на телефоне?
Ну и последнее - а может кто-то посоветует внятные книги/мануалы по этой тематике.
Аватара пользователя
alexei
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:44

Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение alexei »

Для IOS лучше всего Objective C. Уроков полно.
Serge
WEB Team
WEB Team
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 21:55

Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение Serge »

Полазил по гуглу, хабру и прочим, собственно сейчас два вопроса.
В какой программе лучше делать 3D модель? И с помощью чего потом можно делать привязку к коду? Язык видимо objectiveC буду изучать.
Аватара пользователя
Александр
Создатель сайта
Создатель сайта
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 16:45

Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение Александр »

Serge
Objective-C + OpenGL
partner.jo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:58

Re: iOS 3D - с чего начать?

Сообщение partner.jo »

Все верно, да вот только дюже затратно... Хотя, если уже есть MacBook, то согласен с Александром. Я же за неимение на текущий момент такового, остановился на связке Adobe Flash + ActionScript 3.0


----
Как жаль, что не посмотрел на дату создания поста)
Ответить