Страница 1 из 1
Очки в игре!
Добавлено: 28 окт 2012, 10:14
GemerPC
Здравствуйте , делаю игру на AS3 , сделал очки которые сохраняются вконтакте
Код: Выделить всё
import vk.APIConnection; var flashVars:Object = stage.loaderInfo.parameters as Object;var VK:APIConnection = new APIConnection(flashVars); var playerScore:Number = 0;playerScore = 0; VK.api("setUserScore",{score:playerScore}, getHigh, errorFnc);function getHigh(response:Object):void{ VK.api("getHighScores",{}, recordsTable, errorFnc);}function recordsTable(response:Object):void{ for (var i:int = 0; i<=response.length; i++) { records.appendText("\n"+response[i]['user_name']+' '+response[i]['score']); }}function errorFnc(response:Object):void{ records.text="" +response.error_msg;}
Теперь покажу один минус :
Как сделать так чтобы не повторялось много раз , а записывалось только один раз и самое большое значение!
Re: Очки в игре!
Добавлено: 28 окт 2012, 14:32
Александр
GemerPC
getHighScores и setUserScore - устаревшие методы. Использовать не рекомендуется.
Для хранения данных на сервере вконтакте, существуют методы storage.get и storage.set
Re: Очки в игре!
Добавлено: 28 окт 2012, 14:45
GemerPC
Александр писал(а):GemerPC
getHighScores и setUserScore - устаревшие методы. Использовать не рекомендуется.
Для хранения данных на сервере вконтакте, существуют методы storage.get и storage.set
А как их использовать в моем случае ?
Re: Очки в игре!
Добавлено: 28 окт 2012, 16:15
Александр
GemerPC
Есть переменные в которых можно хранить какие-то данные. Нужно самостоятельно придумать как хранить эти данные, чтобы записывать и считывать информацию в том виде в котором она нужна. Если не понятно как придумать, то стоит начать изучение программирования с алгоритмов, чтобы уметь их придумывать.
Я бы вообще не использовал сервер ВКонтакте для хранения результатов, а хранил бы их на своем сервере в базе данных.
Re: Очки в игре!
Добавлено: 28 окт 2012, 18:30
GemerPC
Александр писал(а):GemerPC
Есть переменные в которых можно хранить какие-то данные. Нужно самостоятельно придумать как хранить эти данные, чтобы записывать и считывать информацию в том виде в котором она нужна. Если не понятно как придумать, то стоит начать изучение программирования с алгоритмов, чтобы уметь их придумывать.
Я бы вообще не использовал сервер ВКонтакте для хранения результатов, а хранил бы их на своем сервере в базе данных.
Я бы тоже не использовал , но у меня нет подходящего сервера. Пытался было , но не получилось ! Может поможете , или тему подходящую скинете ?
Re: Очки в игре!
Добавлено: 29 окт 2012, 12:05
Abarmotina
Александр Вам вещь говорит.Сервера ВК не надёжные,их легко взломать.Арендуйте хоть самый дешёвый хостинг.Например,надёжные на мой взгляд хостинг провайдеры:
iphoster.ru (От 1 доллара/месяц)
http://www.mydedic.com/hosting.php (Дороже)
Re: Очки в игре!
Добавлено: 31 окт 2012, 16:18
GemerPC
Abarmotina писал(а):Александр Вам вещь говорит.Сервера ВК не надёжные,их легко взломать.Арендуйте хоть самый дешёвый хостинг.Например,надёжные на мой взгляд хостинг провайдеры:
iphoster.ru (От 1 доллара/месяц)
http://www.mydedic.com/hosting.php (Дороже)
Спасибо , обязательно куплю 1
Re: Очки в игре!
Добавлено: 03 ноя 2012, 16:00
alexey979797
Тоже возникала такая проблема. А что же все-таки делать, если нужно использовать сервер Вконтакте?
Re: Очки в игре!
Добавлено: 03 ноя 2012, 16:06
Александр
alexey979797
Взять листок бумаги и ручку. Придумать алгоритм как приложение будет передавать данные в хранилище вконтакте и как будет получать их оттуда. Нужно придумать свой формат записи данных в хранилище.