каркас игры

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
stasuss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:10

каркас игры

Сообщение stasuss »

Всем привет.

Возможно вопрос глупый, но я не знаю ответа на него. Вопрос в том как сделать каркас игры не используя кадры. Под каркасом я подразумеваю разные состояния игры, например карта, инвентарь, настройки, квест и т.д. Т.е. комнаты как их еще называют.

Есть мысль делать каждую комнату в отдельном мувике и в зависимости от состояния его показывать или скрывать. Правильно ли я мыслю?

И есть ли еще способы? Хотелось бы сохранить преимущество визуального редактирования Flash Professional.

З.Ы. и если не сложно дайте плиз ссылки на уроки или статьи. Или хотя бы как это "научно" называется. Потому что в инете как то ничего не нашел. Возможно потому что не знаю по каким словам искать)
Аватара пользователя
vitebsk911
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:09

Re: каркас игры

Сообщение vitebsk911 »

Зачем вы себе хотите усложнить процесс разработки, когда флешь предоставляет все для этого необходимы инструменты... Используйте к примеру такую иерархию:

сцены во флешь - разные зоны на карте
кадры на сцене - разные комнаты(переходные зоны) в сцене
мувики - как вызов интерфейса инвентаря, способностей и прочего...

я думаю такая структура, более удобная будет в разработке и дальнейшем усовершенствовании игры
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: каркас игры

Сообщение sanych_dv »

Забудьте про сцены и кадры, ваш подход по сути верен - графика и элементы интерфейса в библиотечных символах с экспортом в ActionScript (.swc) + управляющие классы + сборка и компиляция за пределами Adobe Flash IDE.
stasuss
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 08:10

Re: каркас игры

Сообщение stasuss »

блин два противоположных мнения) ну ладно спасибо всем :shock:
ASGuru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:12

Re: каркас игры

Сообщение ASGuru »

1 сцена, 1 кадр, 1 слой!
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: каркас игры

Сообщение sanych_dv »

ASGuru
звучит, как песня )
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: каркас игры

Сообщение Alazaur »

ASGuru писал(а):1 сцена, 1 кадр, 1 слой!
:D +1
И есть ли еще способы? Хотелось бы сохранить преимущество визуального редактирования Flash Professional.
Есть. Набросать свой редактор для игры
Ответить