Страница 3 из 3

Re: Безопасность: setUserScore и/или отправка на сервер

Добавлено: 10 фев 2011, 15:01
Nick Lisogor
Doker писал(а):Только при декомпиляции можно будет узнать код. А просто подменить запрос - нет.
При помощи де компиляции через тот же Trillix можно будет узнать api_id и secret, которые вы указали в клиенте и произвести много различных запросов.

Re: Безопасность: setUserScore и/или отправка на сервер

Добавлено: 24 фев 2011, 21:48
Nick Lisogor
Noise Gate писал(а):Ну ты же сам посылаешь ключ в приложение - стОит прослушать ответ с сервера - и ключ у тебя в кармане...
Не могли бы вы рассказать по подробнее.

Re: Безопасность: setUserScore и/или отправка на сервер

Добавлено: 25 фев 2011, 16:53
Noise Gate
Nick Lisogor
ну тут особенно и рассказывать то нечего....

Я ведь могу просмотреть любой трафик, который идет от меня или ко мне. Поэтому, передавать ключ в открытую - плохо. Я могу его перехватить и записать себе +100500 очков.

Можно шифровать, это избавит от школьников. Но мастера, которым очень нужно, могут декомпильнуть приложение, понять логику алгоритма шифрования и тоже слать любые запросы.

Так что, все, что вы делаете на клиенте надо считать небезопасным.

Re: Безопасность: setUserScore и/или отправка на сервер

Добавлено: 02 апр 2011, 13:20
Nick Lisogor
Noise Gate, а что вы скажете насчет "Первого запроса" к API(редактируется к настройках приложения), вроде как, запрос идет не от клиента, т.е. он защищен?

Re: Безопасность: setUserScore и/или отправка на сервер

Добавлено: 04 апр 2011, 12:37
Noise Gate
Да, запрос получается "достоверный", но как его можно использовать для защиты работы приложения, я в свое время так и не придумал.
Если есть какие-то идеи, можно попробовать изобрести что-нибудь полезное.