my_xml = new XML();my_xml.load("sample.xml"); // файл xml в одной директории с файлом swfmy_xml.onLoad = my_function;my_xml.ignoreWhite = 1; function my_function() { text_field_1.text = my_xml.firstChild.childNodes[0].attributes.name; // в текстовое поле text_field_1 выдаст Beatles text_field_2.text = my_xml.firstChild.childNodes[1].attributes.name; // в текстовое поле text_field_2 выдаст Energy text_field_3.text = my_xml.firstChild.childNodes[0].attributes.pn_time_finish; // в текстовое поле text_field_3 выдаст до 2.00
var my_xml:XML;var loader:URLLoader = new URLLoader();loader.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete);loader.load(new URLRequest("sample.xml")); function onComplete(e:Event):void { loader.removeEventListener(Event.COMPLETE, onComplete); my_xml = new XML(e.target.data);}
vitebsk911 писал(а):Работает... Всем спасибо[мысли в слух: но зачем такая большая разница между 2.0 and 3.0]
В ActionScript 3 работа с XML приведена к стандарту E4X - ECMAScript's XML specification. Этот подход обеспечивает более удобные методы работы с узлами и атрибутами XML дерева. Все методы собраны в новом классе XML (top level XML)
...
Прежний XML класс, такой каким он был в ActionScript 1 и 2, так же остался, просто переименован в XMLDocument (flash.xml.XMLDocument). Если хотите работать с XML по старинке, то используйте XMLDocument вместо XML.