Среда обитания...
Среда обитания...
Сейчас для разработки использую flash professional,но знакомые советуют Flash Develop... Но мне хотелось бы что-то от адоба использовать... Аналоги есть?
Re: Среда обитания...
Ну если есть деньги на Flash Professional, то можно юзать и его, а так Flash Develop.
Вообще программисту хватает и Flash Develop, а Flash Professional больше связан на дизайне.
Замечу, я флешем никогда не занимался, это мне говорил мой флеш программист.
Вообще программисту хватает и Flash Develop, а Flash Professional больше связан на дизайне.
Замечу, я флешем никогда не занимался, это мне говорил мой флеш программист.
Re: Среда обитания...
Графика, покадровая анимация, звуки и прочие медиа-ресурсы - в библиотеке Adobe Flash , при паблишинге экспорт в .swc
Импорт .swc, код и компиляция - FlashDevelop.
Кроме FlashDevelop, существуют другие редакторы кода: Flash Builder, IntelliJ Idea, FDT, Realaxy Actionscript Editor - они более специфичны, чем FlashDevelop.
Импорт .swc, код и компиляция - FlashDevelop.
Кроме FlashDevelop, существуют другие редакторы кода: Flash Builder, IntelliJ Idea, FDT, Realaxy Actionscript Editor - они более специфичны, чем FlashDevelop.
Re: Среда обитания...
sanych_dv писал(а):Графика, покадровая анимация, звуки и прочие медиа-ресурсы - в библиотеке Adobe Flash , при паблишинге экспорт в .swc
Импорт .swc, код и компиляция - FlashDevelop.
Кроме FlashDevelop, существуют другие редакторы кода: Flash Builder, IntelliJ Idea, FDT, Realaxy Actionscript Editor - они более специфичны, чем FlashDevelop.
Т.е. если и менять Flash prof. на что либо, то лучше менять на FD, чем на Flex builder от адоба?
Re: Среда обитания...
Или без flash prof все равно не обойдусь? Он нужен для графики? Или через FD тоже с графикой можно работать?
Re: Среда обитания...
FD напрямую с графикой не работает, только через импорт библиотек из Adobe Flash Professional или загрузку внешних ресурсов. На мой взгляд, FD удобнее, чем Flash Builder. Но это уже вопрос личных предпочтений.
Re: Среда обитания...
Т.е. приплетать Flash professional придется все равно?sanych_dv писал(а):FD напрямую с графикой не работает, только через импорт библиотек из Adobe Flash Professional или загрузку внешних ресурсов. На мой взгляд, FD удобнее, чем Flash Builder. Но это уже вопрос личных предпочтений.
Re: Среда обитания...
Только если будут необходимы ресурсы из библиотеки Adobe Flash, в остальных случаях FD вполне работает самостоятельно.Garch писал(а):Т.е. приплетать Flash professional придется все равно?
Re: Среда обитания...
sanych_dv писал(а):Только если будут необходимы ресурсы из библиотеки Adobe Flash, в остальных случаях FD вполне работает самостоятельно.Garch писал(а):Т.е. приплетать Flash professional придется все равно?
Не могли бы вы, пожалуйста, дать ссылку на скачивание? Нормальное...Без вирусов желательно
А как там в FD все выглядит вообще? Там есть что то типо сцены как в Flash professional, или её создавать надо как то кодом, и как там работать с графикой? Там библиотека как в Flash prof?
Re: Среда обитания...
http://www.flashdevelop.org/ Сразу после установки программа начнет скачивать Flex SDK если у вас еще его нет, то не отменяйте эту загрузку. Если есть то можете отменить и настроить на свою вручную.
Первое время может показаться что это жутко неудобно, когда я впервые познакомился с FD подумал, херь какая-то... но первое впечатление оно обманчиво, небольшие неудобства при импортированиии графики втроекратно окупаются при написании кода и его отладке.
Нет сцены на которой можно кисточкой по-рисовать там нет, *.swc клипы подготовленные заранее в AF кладете в папку lib своего проекта, потом в программе тыркаете на них ПКМ и жмете Add to library. А далее в коде можете создавать и использовать их так же как и использовали клипы из библиотеки AF. Импортировать звуки графику можно через Embed, или подгружать, где-то видел еще через классы делают, не пробовал.А как там в FD все выглядит вообще? Там есть что то типо сцены как в Flash professional, или её создавать надо как то кодом, и как там работать с графикой? Там библиотека как в Flash prof?
Первое время может показаться что это жутко неудобно, когда я впервые познакомился с FD подумал, херь какая-то... но первое впечатление оно обманчиво, небольшие неудобства при импортированиии графики втроекратно окупаются при написании кода и его отладке.