sanych_dv писал(а):Еще существует метод getObjectsUnderPoint() . Работает, правда, не всегда однозначно.
hiTTestObject
- Abarmotina
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
Re: hiTTestObject
Re: hiTTestObject
надо чтобы проверка была все время.что-то вроде запустил таймер ,который срабатывает раз в секунду и проверяется вот это функция.
если это условие выполнено то хз как быть
или еще это как-то так может выглядеть
если это условие выполнено то хз как быть
или еще это как-то так может выглядеть
Код: Выделить всё
addEventListener(Event.ENTER_FRAME,cadr_ret); //для обновления кадра;function cadr_ret(e:Event):void {if (_.hitTestObject(_)) { }}
- Abarmotina
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
Re: hiTTestObject
буду пробовать.Всем спасибо за помощь:)
- Abarmotina
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:34
Re: hiTTestObject
Ха-ха,спасибо,помогло112 писал(а):надо чтобы проверка была все время.что-то вроде запустил таймер ,который срабатывает раз в секунду и проверяется вот это функция.
если это условие выполнено то хз как быть
или еще это как-то так может выглядетьКод: Выделить всё
addEventListener(Event.ENTER_FRAME,cadr_ret); //для обновления кадра;function cadr_ret(e:Event):void {if (_.hitTestObject(_)) { }}
Сейчас ещё 1 строчку пропишу и будет готово..Спасибо большое,с меня причитается
Так же поблагодорил всех тех,кто помогал в этой теме
Re: hiTTestObject
например, такой класс. не сочтите за рекламу)
http://www.freeactionscript.com/2011/08 ... detection/
hitTestObject жрет много, так что оптимальнее использовать такой класс)
http://www.freeactionscript.com/2011/08 ... detection/
hitTestObject жрет много, так что оптимальнее использовать такой класс)
Re: hiTTestObject
Ну, Mike Chambers плохого не посоветует )совесть писал(а):например, такой класс. не сочтите за рекламу)
http://www.freeactionscript.com/2011/08 ... detection/
hitTestObject жрет много, так что оптимальнее использовать такой класс)