Копия объекта

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Копия объекта

Сообщение sanych_dv »

Проверяйте события мыши на объектах.
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: Копия объекта

Сообщение Garch »

sanych_dv писал(а):Проверяйте события мыши на объектах.
чего? как? Они у меня все появляются от одной кнопки, и имена у них получаются одинаковые.... мб из-за этого?
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Копия объекта

Сообщение sanych_dv »

А вы сами разобраться не хотите? Мне, например, на расстоянии вашего исходника не видно. Да и вообще я считаю, что в случае каждого неработающего кода обращаться за помощью на форум - неполезно.
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: Копия объекта

Сообщение Garch »

sanych_dv писал(а):А вы сами разобраться не хотите? Мне, например, на расстоянии вашего исходника не видно. Да и вообще я считаю, что в случае каждого неработающего кода обращаться за помощью на форум - неполезно.
Сами бы с радостью, да не получается :D
Часть кода в которой у меня проблема, могу дать, ничего секретного, там вроде просто все ;)
В случае каждого неработающего - да, согласен, не полезно, но при условии что ошибка в обычном привычном для тебе коде, а я не ещё начинающий, и с классами работаю впервые, так что возможно я делаю что то не так, и сам понять не могу...

Я думаю проблема в том, что получается два, и более объекта с одинаковыми именами, и работать можно только с последним созданным, а как исправить, я не понимаю :D
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Копия объекта

Сообщение sanych_dv »

Важно, чтобы слушатели были навешаны на все объекты, с которыми вы будете работать. А имена вам нужны только для доступа к объекту.
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: Копия объекта

Сообщение Garch »

sanych_dv писал(а):Важно, чтобы слушатели были навешаны на все объекты, с которыми вы будете работать. А имена вам нужны только для доступа к объекту.
Так слушатели я на сколько знаю вешаются на объекты благодаря как раз именам?
у меня слушатели и навешаны на одно имя, а объектов с таким именем получается несколько...
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Копия объекта

Сообщение sanych_dv »

Собственно в чем проблема создать объект с новым именем-то?

Код: Выделить всё

  private var myBtn:MovieClip;private var cnt:int = 0;private var loc:Object = {};...myBtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick); private function onClick(e:MouseEvent): void{loc["newImg" + cnt] = new NewImg;addChild(loc["newImg" + cnt] /* as MovieClip */ );loc["newImg" + cnt].cnt = cnt;loc["newImg" + cnt].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, onMouseDown);cnt ++;} private function onMouseDown(e:MouseEvent): void{trace(e.currentTarget, e.currentTarget.cnt);} 
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: Копия объекта

Сообщение Garch »

sanych_dv писал(а):Собственно в чем проблема создать объект с новым именем-то?

Код: Выделить всё

  private var myBtn:MovieClip;private var cnt:int = 0;private var loc:Object = {};...myBtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick); private function onClick(e:MouseEvent): void{loc["newImg" + cnt] = new NewImg;addChild(loc["newImg" + cnt] /* as MovieClip */ );loc["newImg" + cnt].cnt = cnt;loc["newImg" + cnt].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, onMouseDown);cnt ++;} private function onMouseDown(e:MouseEvent): void{trace(e.currentTarget, e.currentTarget.cnt);} 
Спасибо, буду пробовать)) только код у меня в кадре) Значит надо так

Код: Выделить всё

 var myBtn:MovieClip;var cnt:int = 0;var loc:Object = {};...myBtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick); function onClick(e:MouseEvent): void{loc["newImg" + cnt] = new NewImg;addChild(loc["newImg" + cnt] /* as MovieClip */ );loc["newImg" + cnt].cnt = cnt;loc["newImg" + cnt].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, onMouseDown);cnt ++;} function onMouseDown(e:MouseEvent): void{trace(e.currentTarget, e.currentTarget.cnt);}
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Копия объекта

Сообщение sanych_dv »

Ох уж этот код в кадре ))
Garch
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:49

Re: Копия объекта

Сообщение Garch »

sanych_dv писал(а):Ох уж этот код в кадре ))
Мне он тоже не особо нравится, но я не могу переучиться писать не в кадрах)
Ответить