Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
Добавлено: 30 сен 2012, 06:28
колина мука в сети полным полно, ищите лучше
Форум о создании приложений
https://flapps.ru/forum/
Код: Выделить всё
up.addEventListener(MouseEvent.CLICK, upF);function upF (e:MouseEvent):void { kub.y -= 4; if (kub.y < ramka.y) { mc.y += 4; }}
Только что заметил ошибку в коде. На самом деле переменная "mc", а "kub" использовалась для примера (чтобы было хоть как-то понятнее). Вот верный "пример" кода.pG0t писал(а):Как сделать чтобы созданный объект не выходил за границу !другого созданного! объекта?
Есть созданный Куб и созданная рамка (оба MovieClip).
При таком коде всё работает, при условии что Регистрация/ключевая точка координат выбрана верхних граней/пикселей (надеюсь меня поймут, не знаю как еще объяснить).НО если опускать Куб в низ, то он вылезет за Рамку целиком (т.к. Регистрация верхняя. По центру конечно же результат тоже не удовлетворяет). Как быть?Код: Выделить всё
up.addEventListener(MouseEvent.CLICK, upF);function upF (e:MouseEvent):void { kub.y -= 4; if (kub.y < ramka.y) { mc.y += 4; }}
Код: Выделить всё
up.addEventListener(MouseEvent.CLICK, upF);function upF (e:MouseEvent):void { kub.y -= 4; if (kub.y < ramka.y) { kub.y += 4; }}
Код: Выделить всё
package{ import flash.display.MovieClip; import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.events.MouseEvent; import flash.geom.Rectangle; public class Main extends Sprite { private var mc1:MovieClip; private var mc:MovieClip; public function Main():void { stage ? init() : addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); mc = new MovieClip; mc.graphics.beginFill(0xFFFF00, 1); mc.graphics.drawRect(0, 0, 200, 200); mc.graphics.endFill(); mc.x = stage.stageWidth / 2; mc.y = stage.stageHeight / 2; addChild(mc); mc1 = new MovieClip; mc1.graphics.beginFill(0xFF0000, 1); mc1.graphics.drawEllipse(0, 0, 100, 60); mc1.graphics.endFill(); mc1.x = stage.stageWidth / 2; mc1.y = stage.stageHeight / 2; addChild(mc1); stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick); } private function onClick(e:MouseEvent):void { mc1.x = mouseX; mc1.y = mouseY; var rect:Rectangle = new Rectangle(mc.x, mc.y, mc.x + mc.width - mc1.width, mc.y + mc.height - mc1.height); mc1.x < rect.x ? mc1.x = rect.x : null; mc1.x > rect.width ? mc1.x = rect.width : null; mc1.y < rect.y ? mc1.y = rect.y : null; mc1.y > rect.height ? mc1.y = rect.height : null; } } }
Код: Выделить всё
import DopActs;new DopActs;
Код: Выделить всё
package { public class MyClass { public function MyClass():void { } protected function parentFunc():void { trace("Parent output"); } }}
Код: Выделить всё
package { public class ChildMyClass extends MyClass { public function ChildMyClass():void { childFunc(); parentFunc(); //Все OK будут выполнены обе функции } public function childFunc():void { trace("Child Output"); } }}