ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
колина мука в сети полным полно, ищите лучше
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
MovieClip.(score).txt_score.text=scoreArr[c];
не могу вывести в динамическом поле в клипе, почему?
не могу найти инфу как правильно сделать.
не могу вывести в динамическом поле в клипе, почему?
не могу найти инфу как правильно сделать.
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
Как сделать чтобы созданный объект не выходил за границу !другого созданного! объекта?
Есть созданный Куб и созданная рамка (оба MovieClip).
При таком коде всё работает, при условии что Регистрация/ключевая точка координат выбрана верхних граней/пикселей (надеюсь меня поймут, не знаю как еще объяснить).
НО если опускать Куб в низ, то он вылезет за Рамку целиком (т.к. Регистрация верхняя. По центру конечно же результат тоже не удовлетворяет). Как быть?
Есть созданный Куб и созданная рамка (оба MovieClip).
При таком коде всё работает, при условии что Регистрация/ключевая точка координат выбрана верхних граней/пикселей (надеюсь меня поймут, не знаю как еще объяснить).
Код: Выделить всё
up.addEventListener(MouseEvent.CLICK, upF);function upF (e:MouseEvent):void { kub.y -= 4; if (kub.y < ramka.y) { mc.y += 4; }}
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
Только что заметил ошибку в коде. На самом деле переменная "mc", а "kub" использовалась для примера (чтобы было хоть как-то понятнее). Вот верный "пример" кода.pG0t писал(а):Как сделать чтобы созданный объект не выходил за границу !другого созданного! объекта?
Есть созданный Куб и созданная рамка (оба MovieClip).
При таком коде всё работает, при условии что Регистрация/ключевая точка координат выбрана верхних граней/пикселей (надеюсь меня поймут, не знаю как еще объяснить).НО если опускать Куб в низ, то он вылезет за Рамку целиком (т.к. Регистрация верхняя. По центру конечно же результат тоже не удовлетворяет). Как быть?Код: Выделить всё
up.addEventListener(MouseEvent.CLICK, upF);function upF (e:MouseEvent):void { kub.y -= 4; if (kub.y < ramka.y) { mc.y += 4; }}
Код: Выделить всё
up.addEventListener(MouseEvent.CLICK, upF);function upF (e:MouseEvent):void { kub.y -= 4; if (kub.y < ramka.y) { kub.y += 4; }}
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
Код: Выделить всё
package{ import flash.display.MovieClip; import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.events.MouseEvent; import flash.geom.Rectangle; public class Main extends Sprite { private var mc1:MovieClip; private var mc:MovieClip; public function Main():void { stage ? init() : addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); } private function init(e:Event = null):void { removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init); mc = new MovieClip; mc.graphics.beginFill(0xFFFF00, 1); mc.graphics.drawRect(0, 0, 200, 200); mc.graphics.endFill(); mc.x = stage.stageWidth / 2; mc.y = stage.stageHeight / 2; addChild(mc); mc1 = new MovieClip; mc1.graphics.beginFill(0xFF0000, 1); mc1.graphics.drawEllipse(0, 0, 100, 60); mc1.graphics.endFill(); mc1.x = stage.stageWidth / 2; mc1.y = stage.stageHeight / 2; addChild(mc1); stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick); } private function onClick(e:MouseEvent):void { mc1.x = mouseX; mc1.y = mouseY; var rect:Rectangle = new Rectangle(mc.x, mc.y, mc.x + mc.width - mc1.width, mc.y + mc.height - mc1.height); mc1.x < rect.x ? mc1.x = rect.x : null; mc1.x > rect.width ? mc1.x = rect.width : null; mc1.y < rect.y ? mc1.y = rect.y : null; mc1.y > rect.height ? mc1.y = rect.height : null; } } }
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Пишу скрипт, сейчас в нем 9к строк, поднадоело их прокручивать, да сворачивать все функции заново, если в CS5 случится баг.
Есть ли способ разделить код на две и более части, да так, чтобы функции в доп. скриптах как будто были просто дописаны к основному?
То есть я знаю, что есть
import someAS; new someAS();
но всегда пользовался этим как внедрением других классов. А тут нужно чтобы "кусок" скрипта (я подразумеваю функции в классе основного скрипта) был перенесен в другой, дополнительный скрипт.
Спасибо!
Пишу скрипт, сейчас в нем 9к строк, поднадоело их прокручивать, да сворачивать все функции заново, если в CS5 случится баг.
Есть ли способ разделить код на две и более части, да так, чтобы функции в доп. скриптах как будто были просто дописаны к основному?
То есть я знаю, что есть
import someAS; new someAS();
но всегда пользовался этим как внедрением других классов. А тут нужно чтобы "кусок" скрипта (я подразумеваю функции в классе основного скрипта) был перенесен в другой, дополнительный скрипт.
Спасибо!
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
1. Подразумевается, что в AS3 весь код вынесен в классы. Боитесь потерять медиабиблиотеку в исходниках .fla - экспортируйте их в .swc
2. Пользуете код во фреймах - пользуйте на свой страх, риск и безграмотность.
3. В AS3 не предполагается исполнение динамического кода "на лету", но
4. Существуют сторонние библиотеки, которые эмулируют с теми или иными ограничениями метод eval:
D.eval: http://danielmclaren.com/2008/10/25/usi ... -flash-cs3
AS3 Eval Library at Hurlant: http://danielmclaren.com/node/113
В качестве интереса можно с ними поработать (но не более того:))
2. Пользуете код во фреймах - пользуйте на свой страх, риск и безграмотность.
3. В AS3 не предполагается исполнение динамического кода "на лету", но
4. Существуют сторонние библиотеки, которые эмулируют с теми или иными ограничениями метод eval:
D.eval: http://danielmclaren.com/2008/10/25/usi ... -flash-cs3
AS3 Eval Library at Hurlant: http://danielmclaren.com/node/113
В качестве интереса можно с ними поработать (но не более того:))
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
sanych_dv
Код во фреймах вообще не использую, сразу как перешел на AS3. Не приходилось использовать, но к примеру super() и extends не помогут в моём случае?
К примеру: И тут я хочу выделить func2 в отдельный доп. скрипт, к примеру таким образом: Верен ли код? Будет ли эта private func2 работать в основном классе MyActs , если я включу в него строки
Нужно ли в DopActs снова экспортировать классы, уже экспортированные в MyActs ?
Спасибо за помощь!
Код во фреймах вообще не использую, сразу как перешел на AS3. Не приходилось использовать, но к примеру super() и extends не помогут в моём случае?
К примеру: И тут я хочу выделить func2 в отдельный доп. скрипт, к примеру таким образом: Верен ли код? Будет ли эта private func2 работать в основном классе MyActs , если я включу в него строки
Код: Выделить всё
import DopActs;new DopActs;
Спасибо за помощь!
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
XELAD, ребенок наследует от родителя, а не наоборот ребенок унаследует и сможет использовать только public, protected и internal (если ребенок в том же пакете) методы родительского класса. Например:
MyClass:
ChildMyClass:
Импорты конечно не наследуются. Да и использовать наследование для того что-бы разделить код это мягко скажем не айс Впредь если проект большой заранее продумывайте иерархию, чтобы такого не получилось
MyClass:
Код: Выделить всё
package { public class MyClass { public function MyClass():void { } protected function parentFunc():void { trace("Parent output"); } }}
Код: Выделить всё
package { public class ChildMyClass extends MyClass { public function ChildMyClass():void { childFunc(); parentFunc(); //Все OK будут выполнены обе функции } public function childFunc():void { trace("Child Output"); } }}
Re: ПРОСТОЙ ВОПРОС - ОТВЕТ (только Flash)
Да вроде include позволяет вытащить кусок кода в отдельный файл