Конкурс для разработчиков Флэш-игр
Конкурс для разработчиков Флэш-игр
Цель конкурса – создать игру для социальной сети с интересным геймплеем.
Мы играли в различные фермы и города – все эти игры скроены по стандартным схемам. Есть несколько игр-лидеров, остальные лишь имитируют их геймплей. Хочется разорвать шаблоны и увидеть настоящую бомбу! Вы можете изобрести что-то новое, а мы поможем вам стать настоящим лидером. Пускай другие стараются копировать то, что у вас получилось действительно хорошо. Вспомните, как появление тетриса изменило представление об играх. Так знайте – сейчас вы можете совершить подобную революцию!
Условия конкурса:
1. до 20 марта необходимо прислать письмо с контактными данными на почту elena.privalova@heymoose.com и предоставить ссылку на функционирующую игру для социальной сети, автором которой вы являетесь;
2. в игре обязательно должны присутствовать такие моменты как внимание к геймплею (игра должна быть увлекательной), формирование максимальной вовлеченности игрока (игрок должен производить максимум действий), наличие виральных технологий (игрок должен иметь желание и возможность рассказать друзьям о игре, должен быть стимул к добавлению друзей в игру). Приветствуются такие параметры как скорость и движение;
3. Выбор победителей будет определяться открытым голосованием на сайте heymoose.com Контроль над честностью голосования будет производиться Старшим Судьей. С ним вы сможете познакомиться лично на странице с голосованием.
4. Подведение итогов – 20-25 марта 2012 года.
5. Победитель получает главный приз – персональный, удобный и очень качественный гамак, а так же возможность продвижения и популяризации своей игры в социальной сети, знакомство с ведущими издателями игр, партнерство с компаниями-организаторами на эксклюзивных условиях. Кроме того вы получите Супер-пупер-секретно-захватывающий приз от компании «HeyMoose!»
Правила:
· Игра должна соответствовать правилам игр для социальных сетей
· Нельзя копировать чужие идеи – в разработке должен быть элемент уникальности
· Игра не должна была быть опубликована до 1 января 2012 года
Работы принимаются на конкурс уже сейчас.
В связи с большим количеством вопросов типа "А что, мы должны за гамак работать?" поясняем: гамак - это лишь символ конкурса, призванный вселить улыбки и радость в участников. Секретный приз будет более внушителен и приятен.
Кроме того хочется подробнее изложить принцип работы нашей компании и, собственно,зачем нам нужен конкурс:
На данный момент на рынке разработчиков игр существует множество издателей. Но мелкие разработчики по-прежнему стараются выйти на рынок социальных игр и закрепиться на нем. Основная трудность, с которой приходится сталкиваться независимым разработчикам(если они все-таки смогли разработать игру и выпустить ее в продакшн), это продвижение и монетизация игры. Пути два: отдать долю издателям(обычно это от 20-50% с дохода), которые возьмут на себя продвижение и издание игр в соц. сетях, либо остаться независимыми, и постараться как можно скорее выйти в плюс, что удается не всем.
HeyMoose нацелен именно на вторую категорию разработчиков, которые хотят начать зарабатывать на своем продукте как можно быстрей, и в итоге остаться собственниками бизнеса . Для этого мы создали рекламную платформу HeyMoose - техническое решение, которое позволяет эффективно(алгоритм заложенный в платформу) размещать рекламу любого формата(баннер, видео, оффер) на площадках разработчиков и при этом вести аналитику. Цель HeyMoose - объединить независимых разработчиков в крупную рекламную сеть, суммарная аудитория которой будет привлекательна для рекламодателей, наравне с играми крупных издателей. HeyMoose интегрирует свою платформы в приложения разработчиков с одной стороны, и привлекает рекламодателей с другой.
HeyMoose работает с разработчиками по следующей схеме:
1. Разделение доходов от рекламы.
2. Абонентская плата за аренду платформы.
На данный момент мы уже сотрудничаем с разработчиками из Украины, Белорусии, России, Германии, Франции. Начав проводить серию конкурсов совместно с бизнес инкуботором ВШЭ, мы хотим собрать молодые таланты со всей России, и совместно сделать так чтобы их бизнес по разработке приложений стал прибыльным как можно быстрее.
Творчества, беглости пальцев, полета мысли и побед!
Мы играли в различные фермы и города – все эти игры скроены по стандартным схемам. Есть несколько игр-лидеров, остальные лишь имитируют их геймплей. Хочется разорвать шаблоны и увидеть настоящую бомбу! Вы можете изобрести что-то новое, а мы поможем вам стать настоящим лидером. Пускай другие стараются копировать то, что у вас получилось действительно хорошо. Вспомните, как появление тетриса изменило представление об играх. Так знайте – сейчас вы можете совершить подобную революцию!
Условия конкурса:
1. до 20 марта необходимо прислать письмо с контактными данными на почту elena.privalova@heymoose.com и предоставить ссылку на функционирующую игру для социальной сети, автором которой вы являетесь;
2. в игре обязательно должны присутствовать такие моменты как внимание к геймплею (игра должна быть увлекательной), формирование максимальной вовлеченности игрока (игрок должен производить максимум действий), наличие виральных технологий (игрок должен иметь желание и возможность рассказать друзьям о игре, должен быть стимул к добавлению друзей в игру). Приветствуются такие параметры как скорость и движение;
3. Выбор победителей будет определяться открытым голосованием на сайте heymoose.com Контроль над честностью голосования будет производиться Старшим Судьей. С ним вы сможете познакомиться лично на странице с голосованием.
4. Подведение итогов – 20-25 марта 2012 года.
5. Победитель получает главный приз – персональный, удобный и очень качественный гамак, а так же возможность продвижения и популяризации своей игры в социальной сети, знакомство с ведущими издателями игр, партнерство с компаниями-организаторами на эксклюзивных условиях. Кроме того вы получите Супер-пупер-секретно-захватывающий приз от компании «HeyMoose!»
Правила:
· Игра должна соответствовать правилам игр для социальных сетей
· Нельзя копировать чужие идеи – в разработке должен быть элемент уникальности
· Игра не должна была быть опубликована до 1 января 2012 года
Работы принимаются на конкурс уже сейчас.
В связи с большим количеством вопросов типа "А что, мы должны за гамак работать?" поясняем: гамак - это лишь символ конкурса, призванный вселить улыбки и радость в участников. Секретный приз будет более внушителен и приятен.
Кроме того хочется подробнее изложить принцип работы нашей компании и, собственно,зачем нам нужен конкурс:
На данный момент на рынке разработчиков игр существует множество издателей. Но мелкие разработчики по-прежнему стараются выйти на рынок социальных игр и закрепиться на нем. Основная трудность, с которой приходится сталкиваться независимым разработчикам(если они все-таки смогли разработать игру и выпустить ее в продакшн), это продвижение и монетизация игры. Пути два: отдать долю издателям(обычно это от 20-50% с дохода), которые возьмут на себя продвижение и издание игр в соц. сетях, либо остаться независимыми, и постараться как можно скорее выйти в плюс, что удается не всем.
HeyMoose нацелен именно на вторую категорию разработчиков, которые хотят начать зарабатывать на своем продукте как можно быстрей, и в итоге остаться собственниками бизнеса . Для этого мы создали рекламную платформу HeyMoose - техническое решение, которое позволяет эффективно(алгоритм заложенный в платформу) размещать рекламу любого формата(баннер, видео, оффер) на площадках разработчиков и при этом вести аналитику. Цель HeyMoose - объединить независимых разработчиков в крупную рекламную сеть, суммарная аудитория которой будет привлекательна для рекламодателей, наравне с играми крупных издателей. HeyMoose интегрирует свою платформы в приложения разработчиков с одной стороны, и привлекает рекламодателей с другой.
HeyMoose работает с разработчиками по следующей схеме:
1. Разделение доходов от рекламы.
2. Абонентская плата за аренду платформы.
На данный момент мы уже сотрудничаем с разработчиками из Украины, Белорусии, России, Германии, Франции. Начав проводить серию конкурсов совместно с бизнес инкуботором ВШЭ, мы хотим собрать молодые таланты со всей России, и совместно сделать так чтобы их бизнес по разработке приложений стал прибыльным как можно быстрее.
Творчества, беглости пальцев, полета мысли и побед!
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
ахха я тоже гамак куплю кто мне сделает игру под данное описание ...
норальный такой прикол бизнес партнеры которые долю *гамаком* обеспечивают и видимо трафик...
всем у кого есть шикарные проекты но нет гамака пишите в лс .
норальный такой прикол бизнес партнеры которые долю *гамаком* обеспечивают и видимо трафик...
всем у кого есть шикарные проекты но нет гамака пишите в лс .
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
Тут разработчики в основном молодые, куда им девать гамак? Реально бред, можно было придумать что-то более умное...
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
лучше хостинг на год предложите. Стоит всего-то 1 500 руб.
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
Что по-вашему будет являться более умным ?STRIKE писал(а):Тут разработчики в основном молодые, куда им девать гамак? Реально бред, можно было придумать что-то более умное...
Мы предлагаем продвижение вашего проекта и дополнительный доход от него. О том что кто-то собирается отбирать у вас игру речи не шло... И, если читать пост внимательно, станет понятно, что гамак не является единственным основным призом
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
не ну просто гамак, как то выносит все рамки=)
тоже самое, что сумка - холодильник=)
тоже самое, что сумка - холодильник=)
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
Победитель получает главный приз – персональный, удобный и очень качественный гамак, а так же возможность продвижения и популяризации своей игры в социальной сети, знакомство с ведущими издателями игр, партнерство с компаниями-организаторами на эксклюзивных условиях. Кроме того вы получите Супер-пупер-секретно-захватывающий приз от компании «HeyMoose!»
угу супер пупер приз вот что всем так не хватало ... реально условия никакие . примеры дохода трафика ващих площадок нет . какой смысл вас в долю за гамак брать еще и на конкурсной основе ?
угу супер пупер приз вот что всем так не хватало ... реально условия никакие . примеры дохода трафика ващих площадок нет . какой смысл вас в долю за гамак брать еще и на конкурсной основе ?
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
У них просто гамак кто-то потерял, и никому он не нужен)revizor писал(а):Победитель получает главный приз – персональный, удобный и очень качественный гамак, а так же возможность продвижения и популяризации своей игры в социальной сети, знакомство с ведущими издателями игр, партнерство с компаниями-организаторами на эксклюзивных условиях. Кроме того вы получите Супер-пупер-секретно-захватывающий приз от компании «HeyMoose!»
угу супер пупер приз вот что всем так не хватало ... реально условия никакие . примеры дохода трафика ващих площадок нет . какой смысл вас в долю за гамак брать еще и на конкурсной основе ?
Вот и решили провести конкурс.
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
а кто сказал что мы долю хотим ?revizor писал(а): какой смысл вас в долю за гамак брать еще и на конкурсной основе ?
Re: Конкурс для разработчиков Флэш-игр
HeyMoose писал(а):а кто сказал что мы долю хотим ?revizor писал(а): какой смысл вас в долю за гамак брать еще и на конкурсной основе ?
HeyMoose работает с разработчиками по следующей схеме:
1. Разделение доходов от рекламы.
2. Абонентская плата за аренду платформы.