ActionScript 3.0, контейнер
Этот урок - это обновленная версия урока Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost).
1. Добавляем на сцену:
Текстовые поля с именами:
- to_id_tf (поле ввода id того, кому будет отправляться фото)
- result_tf (поле, в котором будет выводиться результат)
Кнопку send_btn.
2. Создаём Main.as и пишем код:
Код: Выделить всё
/* http://flapps.ru/forum/ - форум о создании приложений */package { import flash.display.*; import flash.events.*; public class Main extends Sprite { private var viewer_id; private var wrapper:Object; public function Main():void { this.addEventListener( Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage ); } private function onAddedToStage(e: Event):void { wrapper=Object(parent.parent); // если приложение открыто со стены if (wrapper.application.parameters.referrer=='wall_view_inline'||wrapper.application.parameters.referrer=='wall_view') { result_tf.text='Здесь вы можете считать post_id и загрузить большое изображение.\n' + 'post_id=' + wrapper.application.parameters.post_id; // post_id передаётся в запросе ниже } send_btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, send_btnClick); viewer_id=wrapper.application.parameters.viewer_id; to_id_tf.text=viewer_id; } private function send_btnClick(e: MouseEvent):void { // отправляем запрос ('стена пользователяь которому будет отправлено фото (id)', 'photo_id', 'Сообщение') var to_id=int(to_id_tf.text); // id пользователя, на стену которого будет отправляться фото var post_id='post1';// id записи. Этот параметр будет передаваться в приложение через flashVars при просмотре записи на стене пользователя var photo_id='6492_135055734';// идентификатор фотографии в фотоальбоме var post_message='Исходник этого приложения на http://flapps.ru/forum/'; wrapper.external.api('wall.savePost', {wall_id:to_id,post_id:post_id,photo_id:photo_id,message:post_message}, photoPosted, onError); } private function photoPosted(data: Object):void { // сохраняем запись на стене пользователя wrapper.external.callMethod('saveWallPost', data.post_hash); // пользователь нажал Добавить запись или Отмена wrapper.addEventListener("onWallPostSave", onWallPostSave); wrapper.addEventListener("onWallPostCancel", onWallPostCancel); } // пользователь подтвердил публикацию записи на стене private function onWallPostSave(e: Object): void { result_tf.text='Запись добавлена'; } // пользователь отменил публикацию записи на стену private function onWallPostCancel(e: Object): void { result_tf.text='Вы нажали Отмена'; } // ошибка при обращении к серверу api private function onError(data: Object):void { result_tf.text = data.error_msg; } }}
Если не знаете как, то посмотрите как это было сделано в этом уроке http://flapps.ru/forum/topic3.html
4. Загружаем приложение в контакт
Редактирование -> Настройки -> Настройки -> Состояние -> Приложение включено и видно всем
Настройки контейнера -> Flash
Flash-контейнер -> C использованием контейнера -> Сохранить изменения
Обновление SWF-приложения -> Загрузить приложение
5. Всё готово!
Исходник http://flapps.ru/example/wall_savepost_wrapper.rar