Объеденение классов
Объеденение классов
Как объеденить 2 класса в 1 проект ?
Re: Объеденение классов
В Класс1 написать:
Код: Выделить всё
import Класс2;
Re: Объеденение классов
а можно в кадре написать import Класс2; ??
Re: Объеденение классов
вот у меня есть класс один... как его в кадр запихнуть??))) импорт не помогает))
Код: Выделить всё
package {
import flash.display.*;
import flash.text.*;
import flash.events.*;
import flash.utils.*;
import MD5;
import flash.net.*;
import flash.events.KeyboardEvent;
import flash.display.Stage;
public class vk extends Sprite {
public function vk() {
var params:Object = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters;
chat();
setInterval(chat, 3000);
input_chat.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keydown);
function keydown(event:KeyboardEvent) {
if (event.keyCode==13) {
var php_loader:URLLoader = new URLLoader();
var php_request:URLRequest = new URLRequest("http://vkrivbasse.net/apps/chat.php");
php_request.method = URLRequestMethod.POST;
var php_vars:URLVariables = new URLVariables();
php_vars['auth_key'] = params['auth_key'];
php_vars['viewer_id'] = params['viewer_id'];
php_vars['message'] = input_chat.text;
input_chat.text = "";
php_request.data = php_vars;
php_loader.load(php_request);
php_loader.addEventListener(Event.COMPLETE, onServAnsChat);
}
}
}
public function chat() {
var params:Object = LoaderInfo(this.root.loaderInfo).parameters;
var php_loader:URLLoader = new URLLoader();
var php_request:URLRequest = new URLRequest("http://vkrivbasse.net/apps/chat.php");
php_request.method = URLRequestMethod.POST;
var php_vars:URLVariables = new URLVariables();
php_vars['auth_key'] = params['auth_key'];
php_vars['viewer_id'] = params['viewer_id'];
php_request.data = php_vars;
php_loader.addEventListener(Event.COMPLETE, onServAnsChat);
php_loader.load(php_request);
}
private function onServAnsChat(e:Event):void {
var loader:URLLoader = URLLoader(e.target);
//this.mytext.text = loader.data;
this.mytext.htmlText = loader.data;
}
private function explode(separator:String, string:String) {
var list = new Array();
if (separator == null) {
return false;
}
if (string == null) {
return false;
}
var currentStringPosition = 0;
while (currentStringPosition<string.length) {
var nextIndex = string.indexOf(separator, currentStringPosition);
if (nextIndex == -1) {
break;
}
var word = string.slice(currentStringPosition, nextIndex);
list.push(word);
currentStringPosition = nextIndex+1;
}
if (list.length<1) {
list.push(string);
} else {
list.push(string.slice(currentStringPosition, string.length));
}
return list;
}
}
}
Последний раз редактировалось Twist4 27 окт 2009, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: Объеденение классов
Twist4, если нужно использовать функции класса, то можно написать import Класс2; и в кадре. Но если это основной класс приложения, то его нужно подключить к проекту, а не импортировать.
В этом коде нет объявления и описания класса. Это вообще похоже на бездумно накопированный код.
Рекомендую изучить хотя бы основы создания классов, прежде чем их использовать.
Пример структуры:
В этом коде нет объявления и описания класса. Это вообще похоже на бездумно накопированный код.
Рекомендую изучить хотя бы основы создания классов, прежде чем их использовать.
Пример структуры:
Код: Выделить всё
package {
public class Example {
public function Example() {
}
}
}
Re: Объеденение классов
А можно как то основной класс переделать что бы импортировать в кадр?
Я исправил то что написал))
Я исправил то что написал))
Re: Объеденение классов
Twist4, ты хочешь использовать классы или писать код в кадрах? Если это основной класс, то просто подключи его в Properties -> Class. Если хочешь писать в кадрах, то не создавай классов, просто пиши свой код в кадре.
Re: Объеденение классов
Ну как из того класса что я дал...сделать обычный..код..у меня не выходит...он ругается))
Re: Объеденение классов
Убрать весь код, который связан с созданием пакета и объявлением класса.
Ругаться может на сам по себе не правильный код, нужно исправлять ошибки.
Ругаться может на сам по себе не правильный код, нужно исправлять ошибки.