Страница 2 из 2

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Добавлено: 28 ноя 2011, 03:18
ChineseBeemaster
ибо PHP большой нагрузки не выдержит
это ваше субъетивное мнение и его не навязывайте людям :)
я не знаю конечно о какой нагрузке идет речь конкретно, но прям осейчас наблюдаю порядка 400 тыс обращений в сутки и никаких проблем

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Добавлено: 28 ноя 2011, 13:30
bodnar
в секунду сколько обращений?
и какой период запроса у приложения?

Re: Многопользовательские flash игры.Вопросы по архитектуре

Добавлено: 08 дек 2011, 17:54
совесть
как вариант, можно использовать Jabber. по мне, так довольно удобный инструмент, висит в основном на 5222 порте, общение посредством xml, есть библиотека для работы с XMPP(не помню название, загуглите, на сайте openfire скачать можно).

З.Ы.

давно на любимом форуме не появлялся)