Тестировалось на N8 Nokia, официально первое устройство с поддержкой Flash Lite 4.0. Кроме Nokia N8 так же тестировали на Nokia E7 и Nokia C7 , все работает, и Adobe Flash Lite 4.0 уже установлен. Это предполагает возможность разработки приложений для Symbian 3, используя ActionScript 3.0.
Мы должны смотреть на то, что Flash Lite 4.0 и Flash Player 10.1 разные вещи, они имеют некоторые существенные различия:
Flash Lite поддерживает некоторые функции частично.
Flash Lite добавляет некоторые функции специально для работы с мобильными устройствами.
Flash Lite 4.0 базируется на Flash Player 10, с функциями, которые были введены в Flash Player 9 и 10. Среди имеющихся ресурсов:
Multi-Touch
Flash Player 10 полнотекстового поиска
Использование встроенной клавиатуры ввода текста
RTMP канал передачи данных
RTMPE
RTMPT и RTMPTE
GPS
Акселерометр
SharedObject Remote (даааааа!)
См. также частично поддерживается некоторые классы, и соотв. некоторые классы не поддерживаются.
Вот наш первый пример использования новой возможности Flash Lite 4.0, и в этом случае акселерометр.
Создайте файл типа Flash Lite 4.0 в Flash CS5 или в Adobe Device Central CS5.
Добавить три динамических текстовых поля, и них будет показывать координаты X, Y и Z.
Мы начинаем писать код, у нас есть метод для создания шара, который будет двигаться от акселерометра.
Код: Выделить всё
function createBall():void{ ball = new Sprite(); ball.graphics.beginFill(0xFF0000); ball.graphics.drawCircle(0, 0, RADIUS); ball.cacheAsBitmap = true; ball.x = stage.stageWidth / 2; ball.y = stage.stageHeight / 2; addChild(ball);}
Код: Выделить всё
function AccelerometerTest(){ stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE; stage.align = StageAlign.TOP_LEFT; createBall(); if (Accelerometer.isSupported) { accelerometer = new Accelerometer(); accelerometer.addEventListener(AccelerometerEvent.UPDATE, accUpdateHandler); stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrameHandler); }}
Код: Выделить всё
function enterFrameHandler(event:Event):void{ event.stopPropagation(); moveBall();}function moveBall():void{ var newX:Number = ball.x + xSpeed; var newY:Number = ball.y + ySpeed; if (newX <20) { ball.x = RADIUS; xSpeed = 0; } else if (newX> stage.stageWidth - RADIUS) { ball.x = stage.stageWidth - RADIUS; xSpeed = 0; } else { ball.x += xSpeed; } if (newY <RADIUS) { ball.y = RADIUS; ySpeed = 0; } else if (newY> stage.stageHeight - RADIUS) { ball.y = stage.stageHeight - RADIUS; ySpeed = 0; } else { ball.y += ySpeed; }} function accUpdateHandler(event:AccelerometerEvent):void{ xSpeed += event.accelerationX * 2; ySpeed -= event.accelerationY * 2; txtX.text = new String(event.accelerationX); txtY.text = new String(event.accelerationY); txtZ.text = new String(event.accelerationZ);}
[url=http://www.leonard=ofranca.com.br/wp-content/uploads/2010/10/acelerometro_flashlite40.zip]С офф. сайта[/url]
Зеркало
Оригинал: тут