Flash CS5, ActionScript 3.0, iOS, iPhone, iPod, iPad, Акселерометр
В этом уроке вы узнаете как использовать акселерометр в устройствах iPhone, iPod, iPad в своих флеш приложениях.
Понадобиться Adobe Flash CS5 и устройство с jailbreak, для тестирования приложения.
Если вы впервые создаёте приложение для iOS на флеше, то начните с урока Создание флеш приложения для iPhone, iPod, iPad (Flash CS5). В нём подробно описаны все этапы. В этом уроке эти этапы описаны не будут.
1. Запускаем Adobe Flash CS5 и создаём Новый документ.
Выбираем iPhone OS.
2. Заполняем сцену
Рисуем круг или любую другую фигуру.
Конвертируем в мувиклип:
- выделяем
- нажимаем правую кнопку мыши
- Convert To Symbol...
Name - любое, например Ball
Type - Movie Clip
Registration: по центру.
- OK
Называем созданный MovieClip - ball_mc
Можете изменить фон сцены, кликнув по прямоугольнику рядом с Stage, на панели PROPERTIES.
3. Пишем код
Код: Выделить всё
import flash.sensors.Accelerometer;import flash.events.AccelerometerEvent; // создаем экземпляр Accelerometervar acc:Accelerometer = new Accelerometer();// вешаем слушатель на получение обновлений от датчика акселерометраacc.addEventListener(AccelerometerEvent.UPDATE, update);// обновление каждые 50 миллисекундacc.setRequestedUpdateInterval(50); function update(e:AccelerometerEvent):void{ // изменяем координаты мувиклипа ball_mc.x += (e.accelerationX*50); ball_mc.y -= (e.accelerationY*50); // не позволяем мувиклипу boll_mc целиком выходить за пределы сцены if (ball_mc.x < 0) { ball_mc.x = 0; } else if (ball_mc.x > stage.stageWidth) { ball_mc.x = stage.stageWidth; } if (ball_mc.y < 0) { ball_mc.y = 0; } else if (ball_mc.y > stage.stageHeight) { ball_mc.y = stage.stageHeight; } }
4. Нажимаем Ctrl + Enter, чтобы протестировать приложение
Если ошибок нет и вы видите нарисованную фигуру на сцене, то можно создавать ipa файл, для установки на устройство.
5. Создаём ipa файл
Сохраняем fla файл в какую-нибудь папку.
Затем File -> Publish
Используем сертификат из урока о котором я писал в начале topic1655.html
Все поля заполняем так же.
Нажимаем Publish и ждём сообщения "iPhone file has been created"
6. Устанавливаем приложение в устройство
Берём из папки с fla *.ipa файл и устанавливаем в наше устройство.
После установки, можно протестировать приложение.
Акселерометр работает!
Только на ретина дисплее у круга заметны нечеткие границы.
Исходник https://flapps.ru/example/ios/iBall.rar