Страница 11 из 16

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 15:06
Foxmen
Это понятно-я вставляю адрес конечно!!!
Проблема не в этом.
С использованием этого класса остальные стандартные параметры работают неадкватно.
Вконтакте написанно надо сделать так:

Код: Выделить всё

 addEventListener( Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage ) function onAddedToStage(e: Event): void { Security.allowDomain("*"); stage.dispatchEvent(new Event(Event.DEACTIVATE)); stage.dispatchEvent(new Event(Event.ACTIVATE)); } 
Но куда бы это не вставил-выдает кучу ошибок :(

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 15:09
Doker

Код: Выделить всё

package { import flash.net.*;    import flash.display.*;    import flash.events.*;    import flash.text.*;    import vk.VkApiNode;    import flash.system.Security;     public class Main extends Sprite {        private var api_id:Number=здесь мое ид;// ID приложения        private var api_secret:String="секретныый ключ";// секретный ключ        private var api:VkApiNode;        private var viewer_id;        private var url_loader:URLLoader;        private var url_request:URLRequest;        private var query:String;        private var wrapper:Object;         public function Main():void {            this.addEventListener( Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage );        }         public function onAddedToStage(e: Event):void {            wrapper=Object(parent.parent);             Security.allowDomain("*");stage.dispatchEvent(new Event(Event.DEACTIVATE));stage.dispatchEvent(new Event(Event.ACTIVATE));                                     // если приложение открыто со стены            if (wrapper.application.parameters.referrer=='wall_view_inline'||wrapper.application.parameters.referrer=='wall_view') {                            }             wallbtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, send_btnClick);            viewer_id=wrapper.application.parameters.viewer_id;                    }         public function send_btnClick(e: MouseEvent):void {            // создаем и выполняем запрос            api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);            // отправляем запрос ('стена пользователяь которому будет отправлено фото (id)', 'photo_id', 'Сообщение')            var to_id=int("мой айди"); // id пользователя, на стену которого будет отправляться фото            var post_id='post1';// id записи. Этот параметр будет передаваться в приложение через flashVars при просмотре или создании записи на стене пользователя.            var photo_id='адрес фото';//  идентификатор фотографии, загруженной в фотоальбоме            var post_message='fox++';            query=api.savePost(to_id,post_id,photo_id,post_message);            url_request=new URLRequest(query);            url_loader=new URLLoader  ;            url_loader.addEventListener(Event.COMPLETE,photoPosted);            url_loader.load(url_request);        }         public function photoPosted(event:Event):void {            var response:XML=new XML(url_loader.data);            // сохраняем запись на стене пользователя            wrapper.external.saveWallPost(response.post_hash);                    }    }}  
попробуй так

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 16:06
Foxmen
Спс за код!!
Вот результат:
1.Ошибок не выдает,
2.при залитии В контакт:не может быть отправленно по не извсестной причине.
3. Обычные Флэш методы работают неправильно.

Делаю все, как всегда. У меня есть правильный код(могу показать если надо)-отправляет нужную картинку, НО обычные методы в нем снова работают не правильно :(

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 16:20
paduchin
А доступ на размещение записей на стену открыл ?

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 16:44
Foxmen
Дааа. Я же говорю: у меня есть класс при котором все отлично работает, за исключением-стандартных комонентов.(( Вот он собственно говоря:

Код: Выделить всё

 /*     http://flapps.ru/forum/ - форум о создании флеш приложений на основе ВКонтакте API */package {    import flash.net.*;    import flash.display.*;    import flash.events.*;    import flash.text.*;    import vk.VkApiNode;     public class Main extends Sprite {        private var api_id:Number=здесь ид;// ID приложения        private var api_secret:String="kl}O4uk";// секретный ключ        private var api:VkApiNode;        private var viewer_id;        private var url_loader:URLLoader;        private var url_request:URLRequest;        private var query:String;        private var wrapper:Object;         public function Main():void {            this.addEventListener( Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage );        }         public function onAddedToStage(e: Event):void {            wrapper=Object(parent.parent);             // если приложение открыто со стены            if (wrapper.application.parameters.referrer=='wall_view_inline'||wrapper.application.parameters.referrer=='wall_view') {                            }             wallbtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, send_btnClick);            viewer_id=wrapper.application.parameters.viewer_id;                    }         public function send_btnClick(e: MouseEvent):void {            // создаем и выполняем запрос            api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);            // отправляем запрос ('стена пользователяь которому будет отправлено фото (id)', 'photo_id', 'Сообщение')            var to_id=int("12766930"); // id пользователя, на стену которого будет отправляться фото            var post_id='post1';// id записи. Этот параметр будет передаваться в приложение через flashVars при просмотре или создании записи на стене пользователя.            var photo_id='12766930_177428317';//  идентификатор фотографии, загруженной в фотоальбоме            var post_message='fox++';            query=api.savePost(to_id,post_id,photo_id,post_message);            url_request=new URLRequest(query);            url_loader=new URLLoader  ;            url_loader.addEventListener(Event.COMPLETE,photoPosted);            url_loader.load(url_request);        }         public function photoPosted(event:Event):void {            var response:XML=new XML(url_loader.data);            // сохраняем запись на стене пользователя            wrapper.external.saveWallPost(response.post_hash);                    }    }}  
Но при нем когда я пишу в первом кадре stop(); выдает ошибку и так со всеми методами((

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 17:00
paduchin
Ну так если у тебя всего 1 кадр, то stop() не нужен !

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 17:19
Foxmen
Предположим у меня их много.
Например написал я код что бы при нажатие на объект анимация переходила на 2-ой кадр- выдаст примерно такую ошику
определение несуществующего свойства gotoAdnPlay(2);
хотя в обычном кадре все будет ОК!!!
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-2226515&p=FAQ последний вопрос-у меня тоже самое, но я не понимаю, как использовать тот код который там приведен-куда не поставлю везде ошибка.
Хотя по-моему ставлю все норм. В коде Dokera это использовалось, но все ровно не робит(

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 17:22
paduchin
Не выдаст если ты будешь использовать вот это !!!!!!

Код: Выделить всё

Security.allowDomain("*");stage.dispatchEvent(new Event(Event.DEACTIVATE));stage.dispatchEvent(new Event(Event.ACTIVATE));
Эта функция снимает все минусы с контейнера

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 17:33
Foxmen
Выдает.

Re: Публикации картинок с сервера на стену (wall.savePost)

Добавлено: 05 сен 2010, 17:34
Foxmen
Получилось отправить - это заработало, но методы не работают.