Volgar писал(а):Ну почему же. В шароваре есть например такие формулы для буржуйского рынка, что на 100 скачавших - 1 покупка. Если больше, то хорошо.
Для нашего шароварного рынка могу сказать примерная конверсия на 500 скачавших - 1 покупка.
Если в приложениях такая же тенденция - на 500 установивших - 1 активно покупающий хотя бы 3-4 раза в месяц, то это уже неплохо.
У меня приложение с 80% женской аудитории и до 18 лет.
Мои показатели.
Стоит реклама от кликозавра. Клики порядка 1 к 30, то есть 10 кликов - 300 уников
Стоит одно монетизированое решение - лидер прилы. - в приле 10к реальных людей, но воспользовались только 1 раз
Я юзал таргетинг вк.
Настроил очень гибко, получилось за 300р получил 1200 уникальных кликов.
Поскольку прила говно - осталось порядка 500.
Реклама скликивалась за 30 минут
Но, я провёл интересную схему:
1. Гибкая настройка. Если ведёшь базу - не составит труда получить средний контингент по возрасту и полу, интересам и прочему.
Таким образом можно с 300р получить до 3к кликов помоему.
2. На момент, когда начнётся реклама - в прилу суём автоматическую установку статуса с сылью на прилу.
Только потом не забудь убрать, а то штрафанут
Наслаждаемся результатом.
Спасибо за прочтение