Копии изображений можно, как понимаю, делать с помощью clone() от одного BitmapData, а звуки - просто создавая новые SoundChannel от одного Sound. Таким образом, пришел к выводу, что нужно каким-то образом хранить список уже загруженных BitmapData и Sound. Что и составляет основной вопрос. Например, изображения. Пришло в голову создать отдельный класс ImageManager, в нем задать public static переменные
Код: Выделить всё
public static image1:Bitmap;public static image2:Bitmap;...public static image100:Bitmap;
Код: Выделить всё
public static createImage(objBitmap:Bitmap):Bitmap{ var clonedChild:BitmapData = objBitmap.bitmapData.clone(); var copy:Bitmap = new Bitmap(clonedChild); return copy;}
Код: Выделить всё
var image:Bitmap = ImageManager.createImage(ImageManager.image74);
Для звуков всё аналогично.
Может есть другой, лучший способ, чем предложенный мной?