Добрый день!
Есть задачка. Существует несколько типов шаров. Синий, красный, желтый, зеленый и фиолетовый. Их можно создавать на сцене в большом количестве, и они двигаются произвольным образом, но суть не в этом. Нужно определять их столкновение друг с другом. Как с помощью hitTestObject это сделать я знаю. Загвоздка в другом. У шаров есть свойство сталкиваться или нет с другими шарами. Например, синий, сталкивается с красным и желтым и не сталкивается с остальными, желтый сталкивается со всеми, кроме зеленого и т.д. При этом шары одного цвета не сталкиваются. Напоминаю, что шаров одного цвета на сцене может быть много. Вот я и думаю как это реализовать. Пока пришло в голову только создать общий класс Шар и проверять столкновение между шарами с помощью if. Но что-то дофига получается. Стратегия тут сгодится?
Свойство столкновения
Re: Свойство столкновения
Ваша задача - прикрутить Nape с Interaction Filter. Он всё это умеет делать. Я где-то сохранил ссылку на копию того,что вы делаете, найти не могу
Re: Свойство столкновения
Задача сделать самомуXELAD писал(а):Ваша задача - прикрутить Nape с Interaction Filter.
Re: Свойство столкновения
Деление рабочей области на сетку и проверка пересечений по квадратам с отсеиванием тех, кто из другой группы (цвета). В инете есть такие уроки.