Вопрос будет понятен скорее тем, кто когда-то уже сталкивался с этой темой, обновлённым payment api от вконтакте.
На странице есть кнопка + js.
Код: Выделить всё
script type="text/javascript"> function order() { var params = { type: 'item', item: 'item1' }; VK.callMethod('showOrderBox', params); } var callbacksResults = document.getElementById('callbacks'); VK.addCallback('onOrderSuccess', function(order_id) { callbacksResults.innerHTML += '<br />onOrderSuccess '+order_id; }); VK.addCallback('onOrderFail', function() { callbacksResults.innerHTML += '<br />onOrderFail'; }); VK.addCallback('onOrderCancel', function() { callbacksResults.innerHTML += '<br />onOrderCancel'; });</script><input value="1!" type="button" onclick="order()" />
Естественно, с секретным ключом моего приложения.
При нажатии на кнопку сначала вылазит "Ожидание информации о товаре..", а потом "Ваш запрос не был обработан. Попробуйте повторить его позднее.". Хотя в "Лог платежных уведомлений" во вкладке "Платежи" при управлении приложением, кажется, всё в порядке.
Запрос: app_id=443****&item=item1〈=ru_RU¬ification_type=get_item_test&order_id=554250&receiver_id=21335****&user_id=21335****
Ответ:
Код: Выделить всё
{"response":{"item_id":125,"title":null,"photo_url":"http:\/\/cs608817.vk.me\/v608817064\/c18b\/vT4MrpS****.jpg","price":5}}
Где ошибка, господа?
За ранее премного благодарен!