Класс собственных окошек
Класс собственных окошек
Добрый день! Возникла необходимость клепать в приложении множество различных окошек. Не знаю как подойти к проблеме. Вижу пока два варианта: написать некий класс Window (а может интерфейс, а не класс), а каждая разновидность окошек будет отдельными классами реализовываться и наследовать от Window. Или же написать Один класс, а в нем вызывать различные методы для отрисовки различных окошек. Первый вариант мне кажется более гибким, но и захламлять проект кучей классов тоже не хочется. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
- alexandr_ratush
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:47
Re: Класс собственных окошек
Добрый день! Я бы сделал один абстрактный класс, и в нем бы описал базовые функции для работы с любым окном (открыть, закрыть, свернуть...). Все наследники переопределяли бы эти методы, и дополняли своим функционалом. Использование интерфейсов в данном случае мало чем поможет (придется в каждом отдельном классе окна писать одинаковый код), разве что можно реализовать абстрактный класс с помощью IWindow, а потом уже наследовать этот AbstractWindow.
Да, и еще совет: желательно создавать окно "с помощью интерфейса, а не реализации" (цитата из книги), к примеру:
Это позволит более гибко использовать код в проекте.
Да, и еще совет: желательно создавать окно "с помощью интерфейса, а не реализации" (цитата из книги), к примеру:
Код: Выделить всё
// хорошоvar window1:IWindow = new MyPopup();var window2:AbstractWindow = new MyPopup();// нехорошоvar window1:MyPopup = new MyPopup();