оптимизация простой браузерной игры

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
agni
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 11:04

оптимизация простой браузерной игры

Сообщение agni »

AS3.0

в игре для ВК присутствуют несколько классов
в двух разных классах присутствуют слушатели события Event.ENTER_FRAME

в одном классе по этому событию проверяется надо ли создавать новые препятствия и окружение и не пора ли удалять уже существующие
во втором классе по этому событию проверяется взаимодействует ли персонаж с существующим окружением и препятствиями и описывается движение персонажа в соответствии с нажимаемыми игроком клавишами

со временем, каждый из этих двух классов становится всё больше
стоит ли эти два класса объединить в один - для увеличения скорости(предполагаю, что с одним слушателем Event.ENTER_FRAME, флэшка будет работать быстрее)?
или оставить как есть?
Ответить