Здравствуйте! Вот какой вопрос меня заинтересовал (флеша здесь нет, конечно, но клиент на нем) - есть же игры со стабильным онлайном 1000-10000 игроков. Весь этот онлайн держит один-единственный сервер? Пишу сейчас клиент на флеше, сервер на С++, и вот размеры поедамой оперативы меня беспокоят, а так же боюсь вылета и прочего.
Вероятно, мой вопрос является жутко дилетантским, поэтому просто дайте совет, что можно почитать по программированию онлайн-игр с клиентом/сервером. В частности, как осуществляется обмен данными, как один сервак держит нагрузку и прочее. Буду премного благодарен.
Большой онлайн и серверы
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:50
Re: Большой онлайн и серверы
если у будет столько онлайна - ты будешь миллионером(рублевым правда)..со стабильным онлайном 1000-10000 игроков
например игра http://vk.com/battalion3dgame именя больше 700к установок имеет 300-900 онлайна и все...
насчет С++ и оперативы ничего не скажу, но знаю что нужно самому все освобождать и прочие приколы...
просто я не учил С++, знаю ток на начальном уровне...
а вот JAVA учил и учу... язык нормальный, а освобождение памяти - дело сборщика мусора, да и заморочек меньше,
к тому же ближе мне он кажется к ас3.
насчет вылета и прочего пока ничего сказать не могу, т.к. еще не делал сокет-сервера, но читал много статей и литературы, все сходятся в одном - много проблем, да и организовать на хорошем уровне многопоточность не так уж и просто, как кажеться..
например могу сказать, что многие игры до 2к онлайна держат 1 сервак и хватает..
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4262Вероятно, мой вопрос является жутко дилетантским, поэтому просто дайте совет, что можно почитать по программированию онлайн-игр с клиентом/сервером
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4261
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4260
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4259
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articl ... orpg_guide
больше не скажу(((
обмен данными осуществляеться по протоколу TCP(гарантируется доставка пакета, да еще и в нужной очередности)..В частности, как осуществляется обмен данными, как один сервак держит нагрузку и прочее
хотя игры типа кс осуществляют передачу данных по протоколу UDP, который не гарантирует доставки вообще, ну и в нужном порядке...
можно обмениваться в формате JSON, XML, и битовом, хотя видел и другие, но менее популярные...
хотя пинг поменьше конечно...
все что мог сказать=)