Запретить flash упрощать формы

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: Запретить flash упрощать формы

Сообщение Alazaur »

Hда с растеризацией еще хуже вышло. Значит буду решать либо делать увеличенные копии для редактора, либо делать больше эти и масштабировать их потом под перса.
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Запретить flash упрощать формы

Сообщение sanych_dv »

shape 7x2 px

lips.swf Movie Report

Symbol Shape Bytes Text Bytes ActionScript Bytes
------ ----------- ---------- ------------------
lips 79 0 0

============

shape 70x20 px

Symbol Shape Bytes Text Bytes ActionScript Bytes
------ ----------- ---------- ------------------
lips 121 0 0
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: Запретить flash упрощать формы

Сообщение Alazaur »

sanych_dv, а ежели по русски? :D
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Запретить flash упрощать формы

Сообщение sanych_dv »

Сгенерируйте size report в паблишинге и посмотрите, сколько байтов на выходе занимает ваш шейп в разном масштабировании исходного вектора.
Alazaur
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:25

Re: Запретить flash упрощать формы

Сообщение Alazaur »

sanych_dv, та я же не вес имел ввиду :) Я к тому говорю, разве это нормально, что из-за редактора внешности, который только в начале игры и появляется, мне нужно будет масштабировать клипы при каждой генерации персонажа (пусть это будет даже простое деление ширины и высоты на 10)... а ну хотя персонаж же тоже будет генерироваться только один раз :D Значит решено, масштабирую все шейпы в десятикратный размер. Всем спасибо, плюсую
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Запретить flash упрощать формы

Сообщение sanych_dv »

Это абсолютно ненормально и в ранних версиях с этим багом было еще хуже. Вроде как это связано с накапливанием погрешностей при пересчете контрольных точек при масштабировании.
Ответить