Что испробованно:
-Macromedia Flash 8 - показалось скудновато. ActionScript 3 отсутсвует. Не знаю, может версия старая. Из ништячков, только симпатичные батоны порадовали.
-Namo FreeMotion 2008 - довольно хорошая програмка. Без косяков открывает swf - что для меня важно. Защиту обходит на раз. Но нету ActionScript 3. Так же не нашел руссификатора с кряками..
-Adobe Flash CS6 - отзываются о нем, как об очень мощном редакторе. Набор порадовал. НО криво открывает swf. Не знаю, может это у меня только такие проблемы. Он конечно их открывает, но криво. Все в одну строчку и без каких-либо скриптов... Удивляюсь только, как там картинка на тесте двигаться умудряется...
Защищенные файлы естественно не открывает вообще.
Что посоветуете, чтобы скрипты 3 держало, меню на русском было и декомпилировало без проблем? Короче, хочу один грамотный редактор. Ато это разнообразие уже раздражать начинает.
Выбор грамотного флеш редактора.
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:50
Re: Выбор грамотного флеш редактора.
Таки нужно две проги - редактор и декомпилятор. В Flash CS вроде не реализована декомпиляция. Сам пишу на CS3, следовательно для редактирования посоветую CS6, а декомпилятор - отдельный.
Re: Выбор грамотного флеш редактора.
Бу! Макромедия это прапрабабушка Adobe Flash CS6 естественно там нет ActionScript 3 его еще тогда не придумали Первый продукт этой ветки с поддержкой 3-го экшнскрипта - Adobe Flash CS3. Ну да ладно не об этом сейчас.-Macromedia Flash 8 - показалось скудновато. ActionScript 3 отсутсвует. Не знаю, может версия старая.
1. На сегодня Adobe Flash CS6 самая "продвинутая" среда для Flash разработки. (если я конечно выход CS7 не проспал ) Но многие, как впрочем и я, предпочитают связку Adobe Flash + Flash Develop (или прочий редактор кода).
2. Единого редактора для декомпиляции и полноценной разработки на сколько я знаю нет. И слава богу.
Re: Выбор грамотного флеш редактора.
smit
Декомпилятор тут при чем? .swf файл компилируется в среде Flex SDK, является исполняемым файлом для флэш-плеера и не является исходником проекта. В среде Adobe Flash исходники сохраняются с расширением .fla, который (если я не ошибаюсь, начиная с версии CS5) является обычным zip-архивом, содержащим файлы описания проекта. Исполняемые .swf файлы могут быть декомпилированы (впрочем, без всякой уверенности в 100% результате), но предназначены они вовсе не для этого.
Декомпилятор тут при чем? .swf файл компилируется в среде Flex SDK, является исполняемым файлом для флэш-плеера и не является исходником проекта. В среде Adobe Flash исходники сохраняются с расширением .fla, который (если я не ошибаюсь, начиная с версии CS5) является обычным zip-архивом, содержащим файлы описания проекта. Исполняемые .swf файлы могут быть декомпилированы (впрочем, без всякой уверенности в 100% результате), но предназначены они вовсе не для этого.