Твинеры

То что касается флеша, но не касается ВКонтакте API. Например проблемы при создании прыгающего мячика.
Ответить
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Твинеры

Сообщение sanych_dv »

Кто чем пользуется?

В качестве бонуса к обсуждению - моя частная полная сборка greensock ) http://narod.ru/disk/51189666001.1fce4b ... k.rar.html , пароль к архиву: flapps
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Твинеры

Сообщение sanych_dv »

И еще вышел GreenSock Animation Platform (GSAP) v12, версии для AS3, AS2, JavaScript : http://www.greensock.com/v12/ (сборка базовая, коммерческих плагинов в ней нет).
sanych_dv
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 01:52

Re: Твинеры

Сообщение sanych_dv »

Что нового в GSAP v12:

1. Анимация массива объектов по одному алгоритму - круть!

Код: Выделить всё

 TweenLite.to ([mc1, mc2, mc3], 1 , {alpha: 0 }); 
2. Геттеры-сеттеры в функциях (толком еще не разбирался)

3. Новый метод SlowMo с легкой конфигурацией (плавные эффекты замедления-ускорения), на мой так взгляд намного удобнее, чем настраивать изинги. Вот здесь видео с демонстрацией: http://www.snorkl.tv/2012/03/introducin ... tform-v12/
Круть )

4. Укороченный синтаксис для таймлайнов:

Код: Выделить всё

 //OLD (still works):var tl:TimelineLite = new TimelineLite();tl.append( TweenLite.to(mc, 1, {x:100}) );tl.append( TweenLite.from(mc, 1, {y:-100}), 0.5);tl.appendMultiple( TweenMax.staggerTo([mc1, mc2], 1, {alpha:0}, 0.2) ); //NEW:var tl:TimelineLite = new TimelineLite();tl.to(mc, 1, {x:100})  .from(mc, 1, {y:-100}, 0.5)  .staggerTo([mc1, mc2], 1, {alpha:0}, 0.2); 
все верно, дот-синтаксис )

5. Слушатель "тиков"

Код: Выделить всё

 TweenLite.ticker.addEventListener("tick", myMethod); 
Собственный метод при обновлении событий твинера в каждом кадре.

6. Некоторые дефолтные изменения в OverwriteManager

7. В TweenLite добавили TweenLite.fromTo () (раньше был только в Max)

8. Склеивание методов таймлайна в дот-стиле, опять же гуд:

Код: Выделить всё

 myTimeline.append( ... ).append( ... ).insert( ... ).timeScale( ... ); 
9. Новая, очень крутая фича TimelineLite.exportRoot () - позволяет захватить все текущие анимации, обернуть их в таймлайн и далее можно приостановить, возобновить, отсрочить без влияния на чайлд-анимацию и еще куча нюансов. Для разработчиков игр - просто рай )

10. Ссылки на "себя" в onCompleteParams, onUpdateParams, onStartParams, onReverseCompleteParams, or onRepeatParams через ключевое слово "self" - я ждал эту фичу.

Код: Выделить всё

 TweenLite.to(mc, 1, {x:100, onUpdate:reportTime, onUpdateParams:["{self}"]});function reportTime(tween:TweenLite) {    trace("time: " + tween.time() + ", target: " + tween.target);} 
Ну и еще 39 различных нюансов, это читайте самостоятельно на гринсоке.

===================

На мой взгляд, релиз более чем состоялся.
Ответить