Мобильные операционные системы
Re: Мобильные операционные системы
Если это мне. Мобильная версия не загрузилась. Зачем приписка m ?sanych_dv писал(а):http://m.mochigames.com/
На wp7 страницы грузились быстро , но флеша тут нет. Печаль
На андроиде удалось поиграть , но страницы грузились долго, а загрузка флеша вообще портила всю страницу ( в плане плавности ).
Вывод, флеш для компьютеров , а не мобильных устройств.
Re: Мобильные операционные системы
Для вас выше ссылочку оставил: http://habrahabr.ru/blogs/Flash_Platform/139141
Я бы с выводами не стал торопиться.
Я бы с выводами не стал торопиться.
Re: Мобильные операционные системы
Когда он повернул дракона, оно залагало. Демо это одно, но я хотел бы глянуть на живую игру. Вряд ли фпс будет радовать.
Нужны сравнительные тесты на равных условиях
Нужны сравнительные тесты на равных условиях
Re: Мобильные операционные системы
Зачем сейчас делать приложение на флеше, если через пол года (а прогресс в IT индустрии движется семимильными шагами) оно никому не будет нужно и придется все переделывать?sanych_dv писал(а):Настоящее за флэшем )Serge писал(а):Будущее за HTML5.
Наверное не зря Adobe сама признала, что флеш не самый лучший вариант.
Adobe Systems прекращает разработку флеш-плеера для мобильных браузеров, позволяющего просматривать соответствующий контент в веб-браузерах на телефонах и планшетах. Новость об этом появилась на сайте ZDNet, опубликовавшем выдержку из официального заявления компании.
По словам представителей Adobe, разработчики флеш-программ смогут писать софт на платформе Adobe AIR, которые будут размещены в онлайн-магазинах для App Store и Androd Market.
«Мы более не будем адаптировать Flash Player для новых мобильных браузеров, новых версий мобильных операционных систем и новых устройств», – говорится в заявлении Adobe.
Re: Мобильные операционные системы
Serge
Так написали про флеш плеер который в мобильных браузерах. И рекомендуют как раз Adobe AIR. sanych_dv уже 2 раза ссылку написал.
В своё время, когда начинал интересоваться разработкой под iOS, рассматривал несколько вариантов: PhoneGap, Adobe AIR, Objective-C.
PhoneGap - для очень простых приложений. Не требует особых знаний. HTML и JavaScript достаточно. Слышал, что с более сложными приложениями может возникнуть много проблем. Из плюсов - кроссплатформенность.
Adobe AIR
http://habrahabr.ru/blogs/Flash_Platform/139141
Кроссплатформенность. Удобство разработки.
По ссылке выше можно понять, что это достаточно неплохой вариант для написания игр, подобных тем которые уже есть в магазинах приложений. Но для каких-нибудь серьезных игр типа «GTA 3» это не вариант.
Так написали про флеш плеер который в мобильных браузерах. И рекомендуют как раз Adobe AIR. sanych_dv уже 2 раза ссылку написал.
В своё время, когда начинал интересоваться разработкой под iOS, рассматривал несколько вариантов: PhoneGap, Adobe AIR, Objective-C.
PhoneGap - для очень простых приложений. Не требует особых знаний. HTML и JavaScript достаточно. Слышал, что с более сложными приложениями может возникнуть много проблем. Из плюсов - кроссплатформенность.
Adobe AIR
http://habrahabr.ru/blogs/Flash_Platform/139141
Кроссплатформенность. Удобство разработки.
По ссылке выше можно понять, что это достаточно неплохой вариант для написания игр, подобных тем которые уже есть в магазинах приложений. Но для каких-нибудь серьезных игр типа «GTA 3» это не вариант.
Re: Мобильные операционные системы
Вот свежая статья на хабре на эту тему: http://habrahabr.ru/post/139928/ . На мой взгляд, там написано очень в кассу и молодежи на этом форуме будет полезно ее почитать.
И вброшу еще один тезис - для флэшеров HTML5 в плане разработки - никакое не будущее, которое "семимильными шагами приближается", а очень далекое прошлое. С недовозможностями AS2 , очень похожими на JavaScript и отсутствием сторонних редакторов кода. Все это мы писали 7 лет назад и все это мы отлично знаем. Флэшеру пересесть на HTML5 - это вообще никакой не вопрос. Куда сложнее джаваскрипт-писателям войти во флэш. Только лично я не собираюсь в плане инструментов разработки пересаживаться с мерседеса на жигуль, да и более чем уверен, что появление внятного бриджа AS3 => HTML5 - вопрос недолгого времени.
И вброшу еще один тезис - для флэшеров HTML5 в плане разработки - никакое не будущее, которое "семимильными шагами приближается", а очень далекое прошлое. С недовозможностями AS2 , очень похожими на JavaScript и отсутствием сторонних редакторов кода. Все это мы писали 7 лет назад и все это мы отлично знаем. Флэшеру пересесть на HTML5 - это вообще никакой не вопрос. Куда сложнее джаваскрипт-писателям войти во флэш. Только лично я не собираюсь в плане инструментов разработки пересаживаться с мерседеса на жигуль, да и более чем уверен, что появление внятного бриджа AS3 => HTML5 - вопрос недолгого времени.