События MouseEvent
События MouseEvent
Скажите пожалуйста, как сделать кнопку, при НАВЕДЕНИИ на которую вызывалась бы какая-либо функция... И вообще, если можно, список всех событий для мышки огласите)))
спасибо
спасибо
Re: События MouseEvent
пользуйтесь официальной документацией
http://help.adobe.com/ru_RU/AS3LCR/Flas ... Event.html
http://help.adobe.com/ru_RU/AS3LCR/Flas ... Event.html
Re: События MouseEvent
Спасибо, почти разобрался! =)
разобрался и тут же еще два вопроса:
1.Суть моего приложения в том, что есть некоторое кол-во кнопок на сцене. При наведении на них должен происходить переход на другой кадр. Это реализовано так (для кнопки but1):
Этот код вставлен на первый фрейм. Однако когда пытаюсь создать такое же событие для других кнопок - пишет ошибкой "1021: Duplicate function definition."
Как сделать так, чтобы для разных кнопок выполнялось одно и тоже действие?
2. При попытке подключения .as файла (для отображения аватара, имени, фамилии и т.п. - взят исходник с этого форума) выдает ошибку: Error #1056: Не удается создать свойство but1 в Main.
at flash.display::Sprite/constructChildren()
at flash.display::Sprite()
at Main()
Какие тут проблемы и что не так? Ну то есть как вообще связано то, что я делаю запросы к АПИ контакта и то, что происходит у меня на фреймах в самой флэшке?
Сегодня вечером сразу же после работы иду за книгой по АС3 - так что надеюсь не буду больше глупыми вопросами вас доставать)))
разобрался и тут же еще два вопроса:
1.Суть моего приложения в том, что есть некоторое кол-во кнопок на сцене. При наведении на них должен происходить переход на другой кадр. Это реализовано так (для кнопки but1):
Код: Выделить всё
but1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOver);function mouseOver(event:MouseEvent) { gotoAndStop(2);} but1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOut);function mouseOut(event:MouseEvent) { gotoAndStop(1);}
Как сделать так, чтобы для разных кнопок выполнялось одно и тоже действие?
2. При попытке подключения .as файла (для отображения аватара, имени, фамилии и т.п. - взят исходник с этого форума) выдает ошибку: Error #1056: Не удается создать свойство but1 в Main.
at flash.display::Sprite/constructChildren()
at flash.display::Sprite()
at Main()
Какие тут проблемы и что не так? Ну то есть как вообще связано то, что я делаю запросы к АПИ контакта и то, что происходит у меня на фреймах в самой флэшке?
Сегодня вечером сразу же после работы иду за книгой по АС3 - так что надеюсь не буду больше глупыми вопросами вас доставать)))
Re: События MouseEvent
для других конопок вы тоже копируете весь этот код целиком? Тогда у вас получается дубликат функции о чем говорите в ошибке.
Либо не объявляйте функцию еще раз, но тогда при нажатии на все кнопки дествия будут одни и теже, что вам я как понимаю не нужно.
Либо создайте массив в котором прописано в зависимости от кнопки на какой кадр переходить
либо делайте так:
не уверен но кажется писать код в кадрах и одновременно на as файлах нельзя. В любом случае проверьте правильность выполнения всех действий в уроке.
Либо не объявляйте функцию еще раз, но тогда при нажатии на все кнопки дествия будут одни и теже, что вам я как понимаю не нужно.
Либо создайте массив в котором прописано в зависимости от кнопки на какой кадр переходить
либо делайте так:
Код: Выделить всё
btn1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, function (e:MouseEvent){тут пепеход на нужный кадр});
не уверен но кажется писать код в кадрах и одновременно на as файлах нельзя. В любом случае проверьте правильность выполнения всех действий в уроке.
Re: События MouseEvent
Спасибо! Нет, в уроке то все правильно, там всего то несколько шагов...
Не удается создать свойство but1 в Main - такое ощущение что он пытается скомпилировать строчку, начинающуюся с "but1." как обьявление свойства переменной.
И еще такой вопрос: а нет ли у вас хорошего исходника любой простяцкой игры - основные функции чтобы разобрать и посмотреть... спасибо))
АДДЕД:
ах да и еще просьба: выложите плз кусок кода непосредственно для двух разных кнопок (but1 и but2) - как Вы и говорили без обьявления каждый раз одной и той же функции.
Не удается создать свойство but1 в Main - такое ощущение что он пытается скомпилировать строчку, начинающуюся с "but1." как обьявление свойства переменной.
И еще такой вопрос: а нет ли у вас хорошего исходника любой простяцкой игры - основные функции чтобы разобрать и посмотреть... спасибо))
АДДЕД:
ах да и еще просьба: выложите плз кусок кода непосредственно для двух разных кнопок (but1 и but2) - как Вы и говорили без обьявления каждый раз одной и той же функции.
Re: События MouseEvent
Код: Выделить всё
btn1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, function (e:MouseEvent){ gotoAndStop(1); });
Код: Выделить всё
btn2.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, function (e:MouseEvent){ gotoAndStop(2); });
Код: Выделить всё
btn3.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, function (e:MouseEvent){ gotoAndStop(3); });
Re: События MouseEvent
Воооот)) теперь все как надо.
Однако с подключением Main.as так и не разобрался...
Можно еще вопрос - есть ли еще способы выводить данные о пользователе Контакта (имя, аватар), кроме того, что описан в http://flapps.ru/forum/topic3.html
Однако с подключением Main.as так и не разобрался...
Можно еще вопрос - есть ли еще способы выводить данные о пользователе Контакта (имя, аватар), кроме того, что описан в http://flapps.ru/forum/topic3.html
Re: События MouseEvent
Доброй ночи))) у меня вопрос похожий, но только есть одно дополнение. мне нужно что бы при наведении на кнопку в неком месте на сцене появлялась картинка! таких кнопок 4! НО! хотелось бы чтобы это реализовалось только с помощью ActionScript 3.0. НУ или как это правильнее сказать? Программно вроде)))
Re: События MouseEvent
И в чём проблема?
Re: События MouseEvent
Проблема в том, что я не знаю как это реализовать!